«Северсталь» разработала для клиентов мобильное приложение Checksteel
ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, разработало для клиентов мобильное приложение Checksteel. Программа позволяет клиенту оперативно передавать данные по качеству, а также получать информационные сервисы в части качества продукции. Приложение доступно для скачивания всем клиентам компании на платформах Android и iOS. «Цели, которых мы планировали достичь с помощью приложения, расширились. Оно должно стать многофункциональным сервисом в кармане у клиента. Уже сейчас приложение дает возможности оперативной обратной связи по рекламации, получения технической документации. Мы планируем добавлять и новые сервисы, чтобы Checksteel становился еще удобнее и полезнее для наших клиентов. В перспективе рассчитываем, что с помощью приложения станет возможно отслеживать статус решения вопросов качества продукции, получать рекомендации по транспортировке и хранению металла», –отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев. Разработчиками приложения выступили сотрудники компании – специалисты дирекции по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ООО «Северсталь-инфоком». Создать его позволил опыт разработки и внедрения схожей по функционалу платформы мобильного арбитража для сотрудников дивизиона «Северсталь Российская сталь», участвующих в аттестации продукции. Электронный помощник предоставляет возможности быстрых коммуникаций, позволяет уйти от бумажного документооборота и снижает трудозатраты. К примеру, блок рекламационных обращений реализован таким образом, чтобы сократить время клиента на формирование сообщения и дальнейшую работу с ним. Вносить данные о партии и плавке в шаблоны больше не нужно: достаточно просканировать бирку с dataMatrix-кодом, программа сама подтянет нужные данные. Платформа включает возможность фотофиксации. Статус сформированного обращения также можно увидеть в приложении. В ближайшее время у клиентов также появится возможность получать новые информационные сервисы, например статус по решаемым проблемам 8D.
«Северсталь» разработала для клиентов мобильное приложение Checksteel
ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, разработало для клиентов мобильное приложение Checksteel. Программа позволяет клиенту оперативно передавать данные по качеству, а также получать информационные сервисы в части качества продукции. Приложение доступно для скачивания всем клиентам компании на платформах Android и iOS.
«Цели, которых мы планировали достичь с помощью приложения, расширились. Оно должно стать многофункциональным сервисом в кармане у клиента. Уже сейчас приложение дает возможности оперативной обратной связи по рекламации, получения технической документации. Мы планируем добавлять и новые сервисы, чтобы Checksteel становился еще удобнее и полезнее для наших клиентов. В перспективе рассчитываем, что с помощью приложения станет возможно отслеживать статус решения вопросов качества продукции, получать рекомендации по транспортировке и хранению металла», –отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев.
Разработчиками приложения выступили сотрудники компании – специалисты дирекции по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ООО «Северсталь-инфоком». Создать его позволил опыт разработки и внедрения схожей по функционалу платформы мобильного арбитража для сотрудников дивизиона «Северсталь Российская сталь», участвующих в аттестации продукции.
Электронный помощник предоставляет возможности быстрых коммуникаций, позволяет уйти от бумажного документооборота и снижает трудозатраты. К примеру, блок рекламационных обращений реализован таким образом, чтобы сократить время клиента на формирование сообщения и дальнейшую работу с ним. Вносить данные о партии и плавке в шаблоны больше не нужно: достаточно просканировать бирку с dataMatrix-кодом, программа сама подтянет нужные данные. Платформа включает возможность фотофиксации. Статус сформированного обращения также можно увидеть в приложении.
В ближайшее время у клиентов также появится возможность получать новые информационные сервисы, например статус по решаемым проблемам 8D.