Bentley станет пионером утилизации редкоземельных магнитов?
Как сообщает Argus Media, британская автомобилестроительная компания Bentley Motors сообщила о запуске рассчитанного на 3 года исследования с целью выявления устойчивых источников использованных редкоземельных магнитов для двигателей электрических и гибридных автомобилей. Исследование проводится в сотрудничестве с рядом организаций, включая фонд Innovate UK, Университет Бирмингема, а также компании Hypromag, Unipart Powertrain Applications, Advanced Electric Machines и Intelligent Lifecycle Solutions. Компания надеется, что выпускаемые Bentley неодимовые магниты из сплава неодим-железо-бор (NdFeB) она сможет производить с использованием вторичного сырья, что позволит снизить латентные карбоновые издержки. «По мере ускорения нашего перехода на электроэнергию (к 2026 году мы будем выпускать гибридные и электромобили, а 2030 только электрокары) нам важно сфокусироваться на всех аспектах устойчивого производства и обеспечить себя надежными источниками материалов и компонентов», – заявил глава инженерного совета компании Матиас Рабе. «Редкоземельные магниты применяются практически в каждом механизме, преобразовывающем электричество в механическое движение. За последние 30 лет их использование выросло экспоненциально, и, хотя они важны с точки зрения перехода к низкокарбонизированной экономике, утилизируется менее 1% таких магнитов», – отмечают эксперты Университета Бирмингема. «Рециклинг будет играть ведущую роль в развитии сильных цепочек поставок для катализирования роста сектора электротранспорта и других «чистых» технологических сфер», – подчеркнул главный исполнительный директор канадской Mkango Уильям Доуз. Mkango владеет 25%-й долей в компании Hypromag и работает над развитием проекта по добыче легких редкоземельных металлов Songwe Hill в Малави.
Bentley станет пионером утилизации редкоземельных магнитов?
Как сообщает Argus Media, британская автомобилестроительная компания Bentley Motors сообщила о запуске рассчитанного на 3 года исследования с целью выявления устойчивых источников использованных редкоземельных магнитов для двигателей электрических и гибридных автомобилей. Исследование проводится в сотрудничестве с рядом организаций, включая фонд Innovate UK, Университет Бирмингема, а также компании Hypromag, Unipart Powertrain Applications, Advanced Electric Machines и Intelligent Lifecycle Solutions. Компания надеется, что выпускаемые Bentley неодимовые магниты из сплава неодим-железо-бор (NdFeB) она сможет производить с использованием вторичного сырья, что позволит снизить латентные карбоновые издержки.
«По мере ускорения нашего перехода на электроэнергию (к 2026 году мы будем выпускать гибридные и электромобили, а 2030 только электрокары) нам важно сфокусироваться на всех аспектах устойчивого производства и обеспечить себя надежными источниками материалов и компонентов», – заявил глава инженерного совета компании Матиас Рабе.
«Редкоземельные магниты применяются практически в каждом механизме, преобразовывающем электричество в механическое движение. За последние 30 лет их использование выросло экспоненциально, и, хотя они важны с точки зрения перехода к низкокарбонизированной экономике, утилизируется менее 1% таких магнитов», – отмечают эксперты Университета Бирмингема.
«Рециклинг будет играть ведущую роль в развитии сильных цепочек поставок для катализирования роста сектора электротранспорта и других «чистых» технологических сфер», – подчеркнул главный исполнительный директор канадской Mkango Уильям Доуз. Mkango владеет 25%-й долей в компании Hypromag и работает над развитием проекта по добыче легких редкоземельных металлов Songwe Hill в Малави.