MEPS: как отреагирует стальная отрасль на сокращение выпуска автомобилей?
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., мировая автомобильная промышленность демонстрирует признаки активного восстановления после остановки, когда в начале прошлого года началась пандемия коронавируса. Однако сборочные линии на объектах по всему миру были временно замедлены или даже остановлены из-за нехватки полупроводников. Это может иметь серьезные последствия для потребления стали автомобильным сектором в ближайшие месяцы. Растущий спрос на автомобили в азиатских странах, таких как Китай и Тайвань, помог поддержать мировое автомобильное производство. И это несмотря на продолжающиеся ограничения, связанные с Covid-19, во многих странах. Хотя внутренние закупки легковых автомобилей по-прежнему ниже нормального уровня в Европейском Союзе, местные производители автомобилей в этом регионе сообщают о высоких показателях производства. Это во многом основано на экспортном спросе на их люксовые бренды. В США продажи автомобилей значительно восстановились после достижения минимума в апреле 2020 года. Сейчас они возвращаются к почти допандемическому уровню. Резкий рост спроса на автомобили во многих странах частично является причиной поддержания нынешних высоких цен на стальной рулон. Потребности автомобильного сектора составляют значительную часть книг заказов многих сталелитейных заводов. Как следствие, возник дефицит материала для спотового рынка. Что касается полупроводников, то производители автомобилей не полностью контролируют поставки. Увеличение числа сотрудников, работающих из дома, и рост числа удаленных встреч требует значительного увеличения количества домашних компьютеров, основанных на микрочипах. Производство было переключено для удовлетворения огромного спроса в этом секторе, а также в сегменте бытовой техники. Пройдет несколько месяцев, прежде чем предприятия по производству полупроводников смогут значительно увеличить выпуск продукции. Более того, производители микросхем не будут выталкивать покупателей автомобилей в начало очереди. В результате возможны дополнительные задержки. Нехватка этих основных компонентов в сочетании с плохими продажами легковых автомобилей во многих странах может привести к второму спаду в мировом автомобилестроении, и как следствием, в сокращении поставок стали для этого сектора.
MEPS: как отреагирует стальная отрасль на сокращение выпуска автомобилей?
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., мировая автомобильная промышленность демонстрирует признаки активного восстановления после остановки, когда в начале прошлого года началась пандемия коронавируса. Однако сборочные линии на объектах по всему миру были временно замедлены или даже остановлены из-за нехватки полупроводников. Это может иметь серьезные последствия для потребления стали автомобильным сектором в ближайшие месяцы.
Растущий спрос на автомобили в азиатских странах, таких как Китай и Тайвань, помог поддержать мировое автомобильное производство. И это несмотря на продолжающиеся ограничения, связанные с Covid-19, во многих странах.
Хотя внутренние закупки легковых автомобилей по-прежнему ниже нормального уровня в Европейском Союзе, местные производители автомобилей в этом регионе сообщают о высоких показателях производства. Это во многом основано на экспортном спросе на их люксовые бренды.
В США продажи автомобилей значительно восстановились после достижения минимума в апреле 2020 года. Сейчас они возвращаются к почти допандемическому уровню.
Резкий рост спроса на автомобили во многих странах частично является причиной поддержания нынешних высоких цен на стальной рулон. Потребности автомобильного сектора составляют значительную часть книг заказов многих сталелитейных заводов. Как следствие, возник дефицит материала для спотового рынка.
Что касается полупроводников, то производители автомобилей не полностью контролируют поставки. Увеличение числа сотрудников, работающих из дома, и рост числа удаленных встреч требует значительного увеличения количества домашних компьютеров, основанных на микрочипах. Производство было переключено для удовлетворения огромного спроса в этом секторе, а также в сегменте бытовой техники.
Пройдет несколько месяцев, прежде чем предприятия по производству полупроводников смогут значительно увеличить выпуск продукции. Более того, производители микросхем не будут выталкивать покупателей автомобилей в начало очереди. В результате возможны дополнительные задержки. Нехватка этих основных компонентов в сочетании с плохими продажами легковых автомобилей во многих странах может привести к второму спаду в мировом автомобилестроении, и как следствием, в сокращении поставок стали для этого сектора.