Завоз металлов на ж/д машиностроительные предприятия снова отстает от прошлогоднего уровня
В марте, согласно ж/д статистике, прямые поступления стального проката, труб и полуфабрикатов на локомотивостроительные, вагоноремонтные и вагоностроительные предприятия России (включая предприятия двойного назначения) составили 100 тыс. тонн. По сравнению с февралем объемы поставок выросли на 4,7%, а в годовом исчислении - упали на 21,1%. Месяцем ранее эти показатели равнялись +9,3% и -24,5%, соответственно. В целом за январь-март объемы поступлений составили 282,5 тыс. тонн, что на 23% ниже уровня 2020 года.
Завоз металлов на ж/д машиностроительные предприятия снова отстает от прошлогоднего уровня
В марте, согласно ж/д статистике, прямые поступления стального проката, труб и полуфабрикатов на локомотивостроительные, вагоноремонтные и вагоностроительные предприятия России (включая предприятия двойного назначения) составили 100 тыс. тонн.
По сравнению с февралем объемы поставок выросли на 4,7%, а в годовом исчислении - упали на 21,1%. Месяцем ранее эти показатели равнялись +9,3% и -24,5%, соответственно.
В целом за январь-март объемы поступлений составили 282,5 тыс. тонн, что на 23% ниже уровня 2020 года.