13.04.2021 00:17

У стальной отрасли Индии - рекордные продажи в 4 квартале

      Как сообщает Livemint, высокий внутренний спрос, наряду со здоровым экспортом, последовательно способствовали росту производства и продаж сталелитейной промышленности в четвертом квартале 2020-2021 годов.
      Ожидается, что выручка сталелитейных компаний увеличится на 20% по сравнению с предыдущим кварталом и на 45-50% по сравнению с прошлым годом за счет увеличения реализации и роста спроса, в основном за счет восстановления капитальных затрат штатов, автомобилестроения, производства бытовой техники и недвижимости.
      На пять крупнейших производителей стали - Tata Steel, JSW Steel, Steel Authority of India Ltd (SAIL), Jindal Steel & Power Ltd и AM / NS India (ранее Essar Steel) - приходится около 55% установленной мощности Индии.
      По оценкам, внутренние цены на плоский прокат в четвертом квартале выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и, как ожидается, останутся высокими в ближайшие месяцы.
      «Мировые цены на сталь находятся на беспрецедентно высоком уровне из-за резкого роста цен на железную руду, а также из-за сильного роста спроса на сталь со стороны Китая, Индии, США, Европы и других развивающихся рынков, а также из-за глобального роста. рынки восстанавливаются после годичного спада с возобновлением деловой активности и вакцинации », - говорится в отчете Care Ratings от 30 марта.
      Устойчивые мировые цены на сталь и железную руду, а также высокий спрос со стороны Китая, США и Европы определяют мировые цены на сталь и побудили отечественных производителей стали повышать цены после второго полугодия 21 финансового года.Однако, хотя рост цен на сталь приносит облегчение отечественным сталелитейным компаниям, он напугал секторы конечных потребителей, которые опасаются резкого роста цен на сырье.
      Кроме того, рост цен на сталь также вызывает опасения инфляции на внутренних рынках, поскольку рост цен на сырье в различных секторах оказывает каскадное влияние на потребительские расходы.Среди наиболее пострадавших секторов - автомобили и инфраструктура. Строительство и недвижимость составляют 55-60% от общего объема потребления стали, за ним следуют автомобили, на долю которых приходится 9%, и капитальные товары и потребительские товары длительного пользования с долей 8% и 6%, соответственно.

https://www.metaltorg.ru/n/9AFDBF
Источник: MetalTorg.Ru