С танкера – в цистерны. На станции Саратов-Порт началась перевалка пальмового масла
На минувшей неделе на станции Саратов-Порт по заказу ООО «Группа компаний «Русагро» состоялась перевалка первой партии пальмового масла с последующей доставкой до станции Трофимовский-1 для производственных нужд холдинга. – Мы уже не первый год сотрудничаем с данным заказчиком по вопросам доставки сырья на производство, – сообщил начальник Саратовского агентства фирменного транспортного обслуживания Алексей Александров. – В прошлом году через станцию Саратов-Порт в адрес клиента было доставлено свыше 3,3 тыс. тонн сырья. В 2021-м мы ожидаем существенного увеличения объёмов: до 16 тыс. тонн.
Сотрудничество с предприятием началось более трёх лет назад. Тогда была разработана специальная схема транспортировки грузов. Ранее в период летней навигации пальмовое масло транспортировалось на танкерах класса река – море до причала станции Саратов-Порт, перегружалось в автомобильные цистерны и доставлялось на склады предприятия.
Как пояснил Алексей Николаевич, на основании анализа логистики партнёров было выработано оптимальное решение, которое исключает лишние затраты клиента и обеспечивает своевременное снабжение предприятия сырьём.
dash; Мы организовали отправление цистерн с пальмовым маслом от станции Саратов-Порт до станции Трофимовский-1. В преддверии нового сезона навигации в этом году была оздоровлена инфраструктура станции, выделен маневровый локомотив. Станция переведена на круглосуточный режим работы. Совместно с «Русагро» и АО «Саратовское речное транспортное предприятие» в порту была также отлажена технология перегрузки сырья с танкеров в вагоны, – отметил Алексей Александров.
По оперативным данным, заказчику уже доставлено более 2 тыс. тонн сырья. Как отмечает руководитель железнодорожного отдела «Русагро-Саратов» Евгений Воробьёв, в ближайшей перспективе объёмы заказов будут расти.
С танкера – в цистерны. На станции Саратов-Порт началась перевалка пальмового масла
Сотрудничество с предприятием началось более трёх лет назад. Тогда была разработана специальная схема транспортировки грузов. Ранее в период летней навигации пальмовое масло транспортировалось на танкерах класса река – море до причала станции Саратов-Порт, перегружалось в автомобильные цистерны и доставлялось на склады
предприятия.
Как пояснил Алексей Николаевич, на основании анализа логистики партнёров было выработано оптимальное решение, которое исключает лишние затраты клиента и обеспечивает своевременное снабжение предприятия сырьём.
dash; Мы организовали отправление цистерн с пальмовым маслом от станции Саратов-Порт до станции Трофимовский-1. В преддверии нового сезона навигации в этом году была оздоровлена инфраструктура станции, выделен маневровый локомотив. Станция переведена на круглосуточный режим работы. Совместно с «Русагро» и АО «Саратовское речное транспортное предприятие» в порту была также отлажена технология перегрузки сырья с танкеров в вагоны, – отметил Алексей Александров.
По оперативным данным, заказчику уже доставлено более 2 тыс. тонн сырья. Как отмечает руководитель железнодорожного отдела «Русагро-Саратов» Евгений Воробьёв, в ближайшей перспективе объёмы заказов будут расти.
dash; В июле мы ожидаем прибытия танкеров класса река – море в Саратов на АО «Саратовское речное транспортное предприятие». Всего железнодорожным транспортом мы планируем перевезти около 16 тыс. тонн сырья, – говорит Евгений Воробьёв.
Новости по теме: