РУСАЛ планирует за год увеличить продажи в России на 20%
"Русал" планирует по итогам 2021 года увеличить продажи алюминия и сплавов в России и СНГ по сравнению с прошлым годом на 20%, до 1,2 млн тонн, в 2025 году – до 1,5 млн тонн, в 2030-м – до 2 млн тонн, заявил в интервью РИА Новости замгендиректора "Русала" по продажам в России, СНГ и Китае Роман Андрюшин. "В 2021 году мы впервые в истории компании планируем достичь уровня продаж на внутреннем рынке в 1,2 млн тонн, то есть на 20% больше, чем в прошлом году. Это очень серьезный рост за всю последнюю историю, В 2014 году было 600 тысяч тонн, и мы стремились к миллиону. Последние три года мы продавали по миллиону тонн, И 1,2 млн - это прорыв уровня сопротивления с выходом на более высокие цифры. Я абсолютно уверен, что у рынка есть дальнейший потенциал роста, хотя есть очевидные ограничивающие факторы, главным образом, наличие конкурентных мощностей у наших клиентов-потребителей", - сказал Андрюшин. "А в целом мы бы хотели видеть продажи "Русала" в 2025 году на рынке России и СНГ не меньше 1,5 млн, а в 2030-м - 2 млн тонн. Это будет почти половина объема производства и продаж действующего "Русала". Само по себе это не случится. … Но это абсолютно реальная цифра. Я думаю, главным следующим шагом в росте спроса будет экспорт наших клиентов, то есть экспорт продукции более высоких переделов", - добавил замглавы "Русала".
РУСАЛ планирует за год увеличить продажи в России на 20%
"Русал" планирует по итогам 2021 года увеличить продажи алюминия и сплавов в России и СНГ по сравнению с прошлым годом на 20%, до 1,2 млн тонн, в 2025 году – до 1,5 млн тонн, в 2030-м – до 2 млн тонн, заявил в интервью РИА Новости замгендиректора "Русала" по продажам в России, СНГ и Китае Роман Андрюшин.
"В 2021 году мы впервые в истории компании планируем достичь уровня продаж на внутреннем рынке в 1,2 млн тонн, то есть на 20% больше, чем в прошлом году. Это очень серьезный рост за всю последнюю историю, В 2014 году было 600 тысяч тонн, и мы стремились к миллиону. Последние три года мы продавали по миллиону тонн, И 1,2 млн - это прорыв уровня сопротивления с выходом на более высокие цифры. Я абсолютно уверен, что у рынка есть дальнейший потенциал роста, хотя есть очевидные ограничивающие факторы, главным образом, наличие конкурентных мощностей у наших клиентов-потребителей", - сказал Андрюшин.
"А в целом мы бы хотели видеть продажи "Русала" в 2025 году на рынке России и СНГ не меньше 1,5 млн, а в 2030-м - 2 млн тонн. Это будет почти половина объема производства и продаж действующего "Русала". Само по себе это не случится. … Но это абсолютно реальная цифра. Я думаю, главным следующим шагом в росте спроса будет экспорт наших клиентов, то есть экспорт продукции более высоких переделов", - добавил замглавы "Русала".