Зерновой фрахт: Азовский бассейн живет надеждами на новый сезон
Вернет ли себе зерно статус формирующего фактора на фрахтовом рынке? Скорее всего, да. По итогам прошедших государственных тендеров на закупку зерновых с отгрузкой в августе можно сказать, что нет стран-экспортеров, которые не видят себя активными в новом сезоне. Победа румынского зерна говорит о том, что значительная часть грузов из РФ поедет на рыночных условиях меньшими судовыми партиями в регион Средиземного моря, и большими партиями на дальние направления.
Многие игроки ожидают, что Азовский рынок в новом сезоне будет высоким. Несмотря на то, что сейчас Трейдеры присматриваются, как будет работать новый механизм на деле, прогноз товарно-сырьевого рынка выглядит оптимистично. В условиях высокоинтенсивной динамики колебания факторов влияющих на формирование цены у отправителей и получателей, довольно удобной становится работа с небольшими объемами, а значит и спрос на костеры из Азовских и речных портов будет высоким.
Не спадает спрос и на тоннаж для перевозки незерновых грузов. Также некоторые Судовладельцы ведут переговоры о работе на рейдовую перевалку под большие программы. Исходя из этого, можно говорить о том, что сильно вырастут ставки на рейсы в транзите через Волго-Донской канал, на генеральные грузы и вывоз каспийских удобрений.
На волне продолжающегося повсеместно роста рынка возобновился интерес к тайм-чартерным историям, особенно к периодам. Судовладельцы, которые не предпочитают отдавать свой флот в ТЧ, сейчас работают на споте. И это вызывает определенную иллюзию присутствия свободного тоннажа на рынке: предлагаемые суда быстро отфиксовываются, что особенно видно на примере Средиземного и Черного морей. Фрахтователи, традиционно фиксующие флот за месяц до лейкана, сейчас испытывают понятные трудности с поиском тоннажа: на быстро растущем рынке
Судовладельцы либо не рассматривают такие предложения, либо дают волю фантазии в своих ставках.
Зерновой фрахт: Азовский бассейн живет надеждами на новый сезон
Вернет ли себе зерно статус формирующего фактора на фрахтовом рынке? Скорее всего, да. По итогам прошедших государственных тендеров на закупку зерновых с отгрузкой в августе можно сказать, что нет стран-экспортеров, которые не видят себя активными в новом сезоне. Победа румынского зерна говорит о том, что значительная часть грузов из РФ поедет на рыночных условиях меньшими судовыми партиями в регион Средиземного моря, и большими партиями на дальние направления.
Многие игроки ожидают, что Азовский рынок в новом сезоне будет высоким. Несмотря на то, что сейчас Трейдеры присматриваются, как будет работать новый механизм на деле, прогноз товарно-сырьевого рынка выглядит оптимистично. В условиях высокоинтенсивной динамики колебания факторов влияющих на формирование цены у отправителей и получателей, довольно удобной становится работа с небольшими объемами, а значит и спрос на костеры из Азовских и речных портов будет высоким.
Не спадает спрос и на тоннаж для перевозки незерновых грузов. Также некоторые Судовладельцы ведут переговоры о работе на рейдовую перевалку под большие программы. Исходя из этого, можно говорить о том, что сильно вырастут ставки на рейсы в транзите через Волго-Донской канал, на генеральные грузы и вывоз каспийских удобрений.
На волне продолжающегося повсеместно роста рынка возобновился интерес к тайм-чартерным историям, особенно к периодам. Судовладельцы, которые не предпочитают отдавать свой флот в ТЧ, сейчас работают на споте. И это вызывает определенную иллюзию присутствия свободного тоннажа на рынке: предлагаемые суда быстро отфиксовываются, что особенно видно на примере Средиземного и Черного морей. Фрахтователи, традиционно фиксующие флот за месяц до лейкана, сейчас испытывают понятные трудности с поиском тоннажа: на быстро растущем рынке
Судовладельцы либо не рассматривают такие предложения, либо дают волю фантазии в своих ставках.
Новости по теме: