Фрахт Capesize снизился до минимума из-за избыточного тоннажа и низкого спроса
Как сообщает агентство Platts, рынок Capesize резко снизился после пересечения ключевой отметки в $40 000 в день в начале мая, поскольку крупные горнодобывающие компании, торговые дома и судоходные компании взяли передышку и подорвали сильные настроения, наблюдавшиеся в последние два месяца. Падение фрахтовых ставок Capesize продолжалось девятую сессию подряд 7 июня, при этом индекс Platts Cape T4 для судов без скрубберов оценивался в $19 795 в сутки, снизившись на 43,5% за две недели. Он упал на 55% с максимума в $44 233 в сутки - самого высокого уровеня, достигнутого с тех пор, как S&P Global Platts запустила оценку фрахта с 1 ноября 2019 г. Рост грузовых перевозок был приостановлен в основном из-за снижения уровня активности в атлантическом регионе наряду с растущим тоннажным предложением, усугубляемым праздниками в ключевых судоходных узлах Сингапура, Китая, Бразилии и континентальной Европы.
Фрахт Capesize снизился до минимума из-за избыточного тоннажа и низкого спроса
Как сообщает агентство Platts, рынок Capesize резко снизился после пересечения ключевой отметки в $40 000 в день в начале мая, поскольку крупные горнодобывающие компании, торговые дома и судоходные компании взяли передышку и подорвали сильные настроения, наблюдавшиеся в последние два месяца.
Падение фрахтовых ставок Capesize продолжалось девятую сессию подряд 7 июня, при этом индекс Platts Cape T4 для судов без скрубберов оценивался в $19 795 в сутки, снизившись на 43,5% за две недели.
Он упал на 55% с максимума в $44 233 в сутки - самого высокого уровеня, достигнутого с тех пор, как S&P Global Platts запустила оценку фрахта с 1 ноября 2019 г.
Рост грузовых перевозок был приостановлен в основном из-за снижения уровня активности в атлантическом регионе наряду с растущим тоннажным предложением, усугубляемым праздниками в ключевых судоходных узлах Сингапура, Китая, Бразилии и континентальной Европы.