Египет разрешит экспортерам предлагать на тендеры свои суда
Зерновое государственное агентство Египта (GASC) в среду внесло поправки в условия тендеров для международных закупок пшеницы, чтобы позволить поставщикам напрямую представлять заявки на отгрузку своих грузов, говорится в документе, с которым ознакомилось информационное агентство Reuters.
Изменение произошло после того, как GASC отменило свой вторничный тендер в связи с высокими ставками морского фрахта, предложенными логистическими компаниями.
Эти изменения не решает проблему высоких фрахтовых ставок, но решает существующую сейчас проблему нехватки судов, считают египетские трейдеры.
GASC из-за резкого роста ставок на мировом рынке морского фрахта получил предложения только по трем судам на своем последнем тендере.
В документе говорится, что изменение, касающееся пункта 12 дополнения к стандартной международной книге тендеров страны на пшеницу, вступит в силу со следующего тендера.
Торговцам ранее разрешалось подавать свои собственные предложения по доставке, только если их грузовые перевозчики были зарегистрированы в Египетской компании морского транспорта (MARTRANS).
Изменение, предложенное министерством снабжения Египта, позволяет поставщикам подавать заявки непосредственно в GASC и представлять свои гарантии ему же.
«Это пойдет на пользу крупным трейдерским компаниям с собственным парком судов. Но я думаю, что продавцы пшеницы все же не захотят предоставлять свои суда» - говорит египетский трейдер. «Ведь существует большой риск того, что если Египет начнет отказываться от поставок, то вы столкнетесь с огромными затратами на простой судна и другими расходами».
Поисковую базу всех тендеров Египта по закупке пшеницы – участники, объемы, цены - начиная с 2005г. см. здесь
Египет разрешит экспортерам предлагать на тендеры свои суда
Зерновое государственное агентство Египта (GASC) в среду внесло поправки в условия тендеров для международных закупок пшеницы, чтобы позволить поставщикам напрямую представлять заявки на отгрузку своих грузов, говорится в документе, с которым ознакомилось информационное агентство Reuters.
Изменение произошло после того, как GASCотменило свой вторничный тендер в связи с высокими ставками морского фрахта, предложенными логистическими компаниями.
Эти изменения не решает проблему высоких фрахтовых ставок, но решает существующую сейчас проблему нехватки судов, считают египетские трейдеры.
GASC из-за резкого роста ставок на мировом рынке морского фрахта получил предложения только по трем судам на своем последнем тендере.
В документе говорится, что изменение, касающееся пункта 12 дополнения к стандартной международной книге тендеров страны на пшеницу, вступит в силу со следующего тендера.
Торговцам ранее разрешалось подавать свои собственные предложения по доставке, только если их грузовые перевозчики были зарегистрированы в Египетской компании морского транспорта (MARTRANS).
Изменение, предложенное министерством снабжения Египта, позволяет поставщикам подавать заявки непосредственно в GASC и представлять свои гарантии ему же.
«Это пойдет на пользу крупным трейдерским компаниям с собственным парком судов. Но я думаю, что продавцы пшеницы все же не захотят предоставлять свои суда» - говорит египетский трейдер. «Ведь существует большой риск того, что если Египет начнет отказываться от поставок, то вы столкнетесь с огромными затратами на простой судна и другими расходами».
Поисковую базу всех тендеров Египта по закупке пшеницы – участники, объемы, цены - начиная с 2005г. см.здесь
Новости по теме: