Акционеры производителя алюминия UC Rusal, владеющие 27,68%, включая его второго крупнейшего акционера Sual Partners Виктора Вексельберга и Леонарда Блаватника (по данным на апрель 2021 года, владеет 25,7%), в ходе годового собрания проголосовали против смены названия компании на AL+. Это следует из сообщения компании, которое она распространила утром в пятницу, 25 июня. При этом владельцы 65,22% UC Rusal (в том числе ее контролирующий акционер En+ с долей 56,9%) выступили за смену названия компании и внесение соответствующих изменений в устав. Однако для принятия этого решения необходимо квалифицированное большинство голосов — 75% + 1. В итоге решение по этому вопросу «не было принято», говорится в сообщении компании. «Поскольку поправки в устав принимаются квалифицированным большинством голосов, то отданных за смену названия голосов оказалось недостаточно, чтобы предложение считалось одобренным», — отметил представитель компании. По его словам, задача менеджмента — работать в интересах всех акционеров UC Rusal, поэтому компания заинтересована в том, чтобы получить поддержку и тех акционеров, которые пока не услышали достаточных для принятия решения аргументов. «Над этим менеджмент и продолжит работу», — заключил он. В компании уверены, что «новый бренд, новое название лучше отражает достижения, цели и ценности компании и такой шаг отвечает стратегическим интересам всех акционеров».
РУСАЛу не удалось переименоваться
Акционеры производителя алюминия UC Rusal, владеющие 27,68%, включая его второго крупнейшего акционера Sual Partners Виктора Вексельберга и Леонарда Блаватника (по данным на апрель 2021 года, владеет 25,7%), в ходе годового собрания проголосовали против смены названия компании на AL+. Это следует из сообщения компании, которое она распространила утром в пятницу, 25 июня.
Новости по теме:При этом владельцы 65,22% UC Rusal (в том числе ее контролирующий акционер En+ с долей 56,9%) выступили за смену названия компании и внесение соответствующих изменений в устав. Однако для принятия этого решения необходимо квалифицированное большинство голосов — 75% + 1. В итоге решение по этому вопросу «не было принято», говорится в сообщении компании.
«Поскольку поправки в устав принимаются квалифицированным большинством голосов, то отданных за смену названия голосов оказалось недостаточно, чтобы предложение считалось одобренным», — отметил представитель компании. По его словам, задача менеджмента — работать в интересах всех акционеров UC Rusal, поэтому компания заинтересована в том, чтобы получить поддержку и тех акционеров, которые пока не услышали достаточных для принятия решения аргументов. «Над этим менеджмент и продолжит работу», — заключил он. В компании уверены, что «новый бренд, новое название лучше отражает достижения, цели и ценности компании и такой шаг отвечает стратегическим интересам всех акционеров».