В США и Западной Европе растительный белок стал трендом потребления
Белок растительного происхождения в США и Западной Европе – это очень большой тренд, который набирает обороты. Об этом на онлайн-конференции «Нестле Россия»: инвестиции в устойчивое развитие» сообщил Оуэн Бетелл, старший менеджер по корпоративным делам в области защиты окружающей среды «Нестле», пишет The DairyNews.
«Нестле», как одна из крупнейших компаний, работающих в сфере сельского хозяйства, в том числе молочного животноводства, проводит активные исследования по замене мяса растительными белками.
- Сейчас практически 10% всех наших исследователей работают именно над альтернативами растительного происхождения, - подчеркнул спикер. – Для нас это очень интересная тема – производство различных вариантов продуктов, тем более что белок растительного происхождения в США и Западной Европе – это очень большой тренд.
По словам эксперта, в этих странах люди отдают предпочтение, например, бургерам, где вместо мяса белок. Поэтому компания «Нестле» с прошлого года использует аналог тунца растительного происхождения.
- Это несомненный успех нашего научного подразделения, и наша продукция пользуется спросом, - заключил эксперт. – Люди понимают, что нагрузка на окружающую среду от такого бургера гораздо меньше, чем от мясного.
В США и Западной Европе растительный белок стал трендом потребления
«Нестле», как одна из крупнейших компаний, работающих в сфере сельского хозяйства, в том числе молочного животноводства, проводит активные исследования по замене мяса растительными белками.
- Сейчас практически 10% всех наших исследователей работают именно над альтернативами растительного происхождения, - подчеркнул спикер. – Для нас это очень интересная тема – производство различных вариантов продуктов, тем более что белок растительного происхождения в США и Западной Европе – это очень большой тренд.
По словам эксперта, в этих странах люди отдают предпочтение, например, бургерам, где вместо мяса белок. Поэтому компания «Нестле» с прошлого года использует аналог тунца растительного происхождения.
- Это несомненный успех нашего научного подразделения, и наша продукция пользуется спросом, - заключил эксперт. – Люди понимают, что нагрузка на окружающую среду от такого бургера гораздо меньше, чем от мясного.
Новости по теме: