Обмеление главной речной артерии Аргентины угрожает экспорту зерна и сои
Суда, покидающие аргентинский экспортный хаб Росарио на реке Парана, вынуждены сокращать загрузку на тысячи тонн из-за низкого уровня воды. Из-за засухи в Бразилии, откуда берет свое начало Парана, уменьшилось количество грузов, которые могут перевозиться судами в разгар сезона экспорта кукурузы и сои в Аргентине. Сообщает агентство Зерно Он-Лайн со ссылкой на ИА Reuters.
«Суда Handymax уходят из порта с грузом на 9 250 тонн меньше, чем обычно, а суда Panamax - на 11 350 тонн» - рассказывает управляющий Палаты портовой и морской деятельности Аргентины.
Около 80% сельскохозяйственного экспорта Аргентины отправляется из портов Росарио вниз по Паране в Атлантический океан.
В обычное время осадка судов в Росарио составляет 10,51 метра, сейчас она высоте 8,96 метра.
Чтобы сохранить осадку на уровне 10,51 метра дноуглубительная компания Parana Jan de Nul, работающая по договору с правительством страны, должна изымать все больше и больше донного ила. Однако Аргентинская ассоциацией юристов-экологов утверждает, что это может привести к высыханию близлежащих водно-болотных угодий, нанесению вреда водным организмам из-за снижения уровня кислорода в воде, а также отразится на воде, используемой для снабжения населения.
Обмеление Параны грозит обойтись сельхозпроизводителям и экспортерам страны почти в $315 миллионов за шестимесячный период до августа, заявила на прошлой неделе Зерновая биржа Росарио.
«Региональный климатический тренд показывает, что уровень воды останется ниже нормы, по крайней мере, до сентября этого года. Уровни в июле могут приблизиться к историческим минимумам, достигнутым в 1944 году» - говорится в недавнем отчете Национального института водных ресурсов Аргентины.
Обмеление главной речной артерии Аргентины угрожает экспорту зерна и сои
Суда, покидающие аргентинский экспортный хаб Росарио на реке Парана, вынуждены сокращать загрузку на тысячи тонн из-за низкого уровня воды. Из-за засухи в Бразилии, откуда берет свое начало Парана, уменьшилось количество грузов, которые могут перевозиться судами в разгар сезона экспорта кукурузы и сои в Аргентине. Сообщает агентство Зерно Он-Лайн со ссылкой на ИА Reuters.
«Суда Handymax уходят из порта с грузом на 9 250 тонн меньше, чем обычно, а суда Panamax - на 11 350 тонн» - рассказывает управляющий Палаты портовой и морской деятельности Аргентины.
Около 80% сельскохозяйственного экспорта Аргентины отправляется из портов Росарио вниз по Паране в Атлантический океан.
В обычное время осадка судов в Росарио составляет 10,51 метра, сейчас она высоте 8,96 метра.
Чтобы сохранить осадку на уровне 10,51 метра дноуглубительная компания Parana Jan de Nul, работающая по договору с правительством страны, должна изымать все больше и больше донного ила. Однако Аргентинская ассоциацией юристов-экологов утверждает, что это может привести к высыханию близлежащих водно-болотных угодий, нанесению вреда водным организмам из-за снижения уровня кислорода в воде, а также отразится на воде, используемой для снабжения населения.
Обмеление Параны грозит обойтись сельхозпроизводителям и экспортерам страны почти в $315 миллионов за шестимесячный период до августа, заявила на прошлой неделе Зерновая биржа Росарио.
«Региональный климатический тренд показывает, что уровень воды останется ниже нормы, по крайней мере, до сентября этого года. Уровни в июле могут приблизиться к историческим минимумам, достигнутым в 1944 году» - говорится в недавнем отчете Национального института водных ресурсов Аргентины.