Железная руда пережила худшую неделю за 18 месяцев
Как сообщает агентство Reuters, цены на железную руду пережили худшую неделю за почти 18 месяцев на фоне признаков того, что могут вступить в игру два фактора, необходимые для устойчивой коррекции - дисциплина китайских производителей стали и восстановление поставок руды.Основной китайский железорудный контракт в Далянь упал примерно на 10% за неделю до 23 июля, что стало худшим недельным показателем с февраля прошлого года.Контракт закончил неделю на уровне 1126 юаней ($173,77) за тонну и сейчас упал примерно на 17% с майского максимума. Спотовые цены на железную руду с Fe62% для поставок в северный Китай упали на 8,8% на прошлой неделе до $201,35 за тонну по сравнению с рекордным максимумом в $235,55 за тонну, достигнутым 12 мая. Основной причиной сокращения добычи железной руды стали шаги Китая, который покупает около 70% мировых объемов морских перевозок, чтобы обуздать свой массивный сталелитейный сектор. Вопрос для рынка заключается в том, насколько сильно спотовые цены могут упасть, поскольку Китай ограничивает производство стали и производители начинают отгружать больше. Ответ, вероятно, все еще заключается в том, чтобы выжидать, трансформируются ли ранние сигналы в тренд или они просто всплески. Ни для кого не секрет, что власти в Пекине хотят ограничить производство стали в 2021 году не более чем на рекордном уровне 2020 года, но, похоже, изменилось то, что сейчас принимаются более жесткие меры для достижения этой цели. Некоторым производителям стали в китайских провинциях Цзянсу, Фуцзянь и Юньнань правительство приказало сократить производство, и есть сообщения о том, что некоторые сталелитейные заводы в крупнейшем городе Таншань сократили производство на фоне предупреждений об официальных наказаниях за перепроизводство. Хотя это только начало, есть некоторые признаки снижения объемов производства в Китае, крупнейшем в мире производителе стали. Согласно официальным данным, опубликованным 15 июля, производство стали упало на 5,6% до 93,88 млн тонн в июне с рекордных майских 99,45 млн тонн. Производство стали по-прежнему увеличилось на 11,8% до 563,33 млн тонн в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Если Китай действительно ограничит производство стали в 2021 году до 1,065 миллиарда тонн в 2020 году, это означает, что объем производства во втором полугодии должен составить около 502 миллионов тонн, или почти на 11% ниже уровней, достигнутых в первом полугодии. Если Китай успешно ограничит производство стали во втором полугодии, это, скорее всего, произойдет в тот момент, когда предложение начнет восстанавливаться, приближаясь к потенциальному, поскольку три крупнейших экспортера - Австралия, Бразилия и Южная Африка -, похоже, будут отгружать больше. Импорт железной руды в Китай ожидается в июле, при этом аналитики по сырьевым товарам Kpler и Refinitiv прогнозируют результат намного больше, чем 100 миллионов тонн. Kpler ожидает, что импорт Китая в июле составит около 107,4 миллиона тонн, что является самым высоким показателем с октября прошлого года, в то время как Refinitiv настроен еще более оптимистично, заявив, что ежемесячные поступления могут достигать 112,5 миллиона тонн, хотя это включает 15 судов, которые должны прибыть 31 июля. Это означает, что их грузы могут не попасть в июльские таможенные данные.
Железная руда пережила худшую неделю за 18 месяцев
Как сообщает агентство Reuters, цены на железную руду пережили худшую неделю за почти 18 месяцев на фоне признаков того, что могут вступить в игру два фактора, необходимые для устойчивой коррекции - дисциплина китайских производителей стали и восстановление поставок руды.Основной китайский железорудный контракт в Далянь упал примерно на 10% за неделю до 23 июля, что стало худшим недельным показателем с февраля прошлого года.Контракт закончил неделю на уровне 1126 юаней ($173,77) за тонну и сейчас упал примерно на 17% с майского максимума.
Спотовые цены на железную руду с Fe62% для поставок в северный Китай упали на 8,8% на прошлой неделе до $201,35 за тонну по сравнению с рекордным максимумом в $235,55 за тонну, достигнутым 12 мая.
Основной причиной сокращения добычи железной руды стали шаги Китая, который покупает около 70% мировых объемов морских перевозок, чтобы обуздать свой массивный сталелитейный сектор.
Вопрос для рынка заключается в том, насколько сильно спотовые цены могут упасть, поскольку Китай ограничивает производство стали и производители начинают отгружать больше.
Ответ, вероятно, все еще заключается в том, чтобы выжидать, трансформируются ли ранние сигналы в тренд или они просто всплески.
Ни для кого не секрет, что власти в Пекине хотят ограничить производство стали в 2021 году не более чем на рекордном уровне 2020 года, но, похоже, изменилось то, что сейчас принимаются более жесткие меры для достижения этой цели.
Некоторым производителям стали в китайских провинциях Цзянсу, Фуцзянь и Юньнань правительство приказало сократить производство, и есть сообщения о том, что некоторые сталелитейные заводы в крупнейшем городе Таншань сократили производство на фоне предупреждений об официальных наказаниях за перепроизводство.
Хотя это только начало, есть некоторые признаки снижения объемов производства в Китае, крупнейшем в мире производителе стали.
Согласно официальным данным, опубликованным 15 июля, производство стали упало на 5,6% до 93,88 млн тонн в июне с рекордных майских 99,45 млн тонн.
Производство стали по-прежнему увеличилось на 11,8% до 563,33 млн тонн в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Если Китай действительно ограничит производство стали в 2021 году до 1,065 миллиарда тонн в 2020 году, это означает, что объем производства во втором полугодии должен составить около 502 миллионов тонн, или почти на 11% ниже уровней, достигнутых в первом полугодии.
Если Китай успешно ограничит производство стали во втором полугодии, это, скорее всего, произойдет в тот момент, когда предложение начнет восстанавливаться, приближаясь к потенциальному, поскольку три крупнейших экспортера - Австралия, Бразилия и Южная Африка -, похоже, будут отгружать больше.
Импорт железной руды в Китай ожидается в июле, при этом аналитики по сырьевым товарам Kpler и Refinitiv прогнозируют результат намного больше, чем 100 миллионов тонн.
Kpler ожидает, что импорт Китая в июле составит около 107,4 миллиона тонн, что является самым высоким показателем с октября прошлого года, в то время как Refinitiv настроен еще более оптимистично, заявив, что ежемесячные поступления могут достигать 112,5 миллиона тонн, хотя это включает 15 судов, которые должны прибыть 31 июля. Это означает, что их грузы могут не попасть в июльские таможенные данные.