Cameco вышла в убыток по итогам II квартала и жалуется на издержки
Согласно заявлению президента и главного исполнительного директора Cameco Тима Гитцеля, спрос на уран растет, и в то же время его поставки становятся все менее гарантированными вследствие многих лет устойчиво низких цен. «С 2011 г. около 1,6 млрд фунтов урана было использовано в реакторах, но лишь 800 млн фунтов было охвачено долгосрочными контрактами», - отметил г-н Гитцель. Тем временем ряд урановых рудников уже несколько лет заморожены. Cameco закупила во втором квартале 2,4 млн фунтов оксида урана в свете стратегии, принятой в 2018 г., после того как она заморозила урановый рудник McArthur River на севере канадской провинции Саскачеван. Данная стратегия предполагает производство урана на руднике Cigar Lake и покупку оксида урана на спотовом рынке, чтобы скомпенсировать недостаток собственного добываемого урана и выполнить контрактные обязательства. Из вышеуказанного объема 1,4 млн фунтов урана было закуплено у СП Inkai по цене $28,70 за фунт. В текущем году компания планирует закупить 11-13 млн фунтов урана и поставить клиентам 23-25 млн фунтов металла. Во втором квартале на Cigar Lake было произведено 1,3 млн фунтов урана. По оценкам компании, стоимость профилактики мощностей McArthur River и перерабатывающего завода Key Lake, а также других мощностей в Канаде и США составит в 2021 г., по оценкам, 185-215 млн канадских долларов. Издержки компании на покупку и производство 3,7 млн фунтов урана во втором квартале составили 37,73 канадского доллара на фунт, что на 7 долларов на фунт выше, чем средние производственные издержки на Cigar Lake в течение двух последних лет. В ходе второго квартала компания поставила потребителям 6 млн фунтов урана при средней цене $33,56 за фунт. Портфель долгосрочных заказов Cameco вырос на 7 млн фунтов, до 16 млн фунтов. Компания задекларировала убытки по второму кварталу в размере 37 млн канадских долларов при выручке в объеме 359 млн канадских долларов. Выручка от продаж урана составила 252 млн канадских долларов, что на 41% меньше чем в таком же периоде минувшего года (426 млн канадских долларов).
Cameco вышла в убыток по итогам II квартала и жалуется на издержки
Согласно заявлению президента и главного исполнительного директора Cameco Тима Гитцеля, спрос на уран растет, и в то же время его поставки становятся все менее гарантированными вследствие многих лет устойчиво низких цен. «С 2011 г. около 1,6 млрд фунтов урана было использовано в реакторах, но лишь 800 млн фунтов было охвачено долгосрочными контрактами», - отметил г-н Гитцель. Тем временем ряд урановых рудников уже несколько лет заморожены.
Cameco закупила во втором квартале 2,4 млн фунтов оксида урана в свете стратегии, принятой в 2018 г., после того как она заморозила урановый рудник McArthur River на севере канадской провинции Саскачеван. Данная стратегия предполагает производство урана на руднике Cigar Lake и покупку оксида урана на спотовом рынке, чтобы скомпенсировать недостаток собственного добываемого урана и выполнить контрактные обязательства. Из вышеуказанного объема 1,4 млн фунтов урана было закуплено у СП Inkai по цене $28,70 за фунт. В текущем году компания планирует закупить 11-13 млн фунтов урана и поставить клиентам 23-25 млн фунтов металла.
Во втором квартале на Cigar Lake было произведено 1,3 млн фунтов урана.
По оценкам компании, стоимость профилактики мощностей McArthur River и перерабатывающего завода Key Lake, а также других мощностей в Канаде и США составит в 2021 г., по оценкам, 185-215 млн канадских долларов.
Издержки компании на покупку и производство 3,7 млн фунтов урана во втором квартале составили 37,73 канадского доллара на фунт, что на 7 долларов на фунт выше, чем средние производственные издержки на Cigar Lake в течение двух последних лет.
В ходе второго квартала компания поставила потребителям 6 млн фунтов урана при средней цене $33,56 за фунт. Портфель долгосрочных заказов Cameco вырос на 7 млн фунтов, до 16 млн фунтов.
Компания задекларировала убытки по второму кварталу в размере 37 млн канадских долларов при выручке в объеме 359 млн канадских долларов. Выручка от продаж урана составила 252 млн канадских долларов, что на 41% меньше чем в таком же периоде минувшего года (426 млн канадских долларов).