Поставки соевого шрота в Индию могут быть существенно ограничены из-за логистических трудностей
Индийские трейдеры пытаются обеспечить своевременные поставки соевого шрота в страну, после того как правительство Индии разрешило импорт 1,2 млн тонн продукта, однако логистические трудности могут ограничить объем поставки шрота до 400 тыс. тонн, сообщает Reuters.
Как уточняется, правительство разрешило поставку продукта до 31 октября т.г. только через порт Нхава-Шева на западном побережье и через контрольно-пропускной пункт Петраполе на границе с Бангладеш на востоке.
«Порт Нхава-Шева способен принимать только контейнерные грузы, и обеспечение безопасности контейнеров является сложной задачей. Трейдеры могут поставлять шрот автотранспортом из Бангладеш, однако на контрольно-пропускном пункте существует проблема заторов», - отметил исполнительный директор Solvent Extractors’ Association of India Б.В. Мехта (B.V. Mehta).
Также сообщается, что трейдеры попытаются импортировать соевый шрот из Бангладеш, Вьетнама и других азиатских стран, нежели из Аргентины или Бразилии, по причине длительного транзитного времени. Крупные объемы поставок шрота в страну невозможны, пока правительство не разрешит поставку продукта в порты с высокой пропускной способностью.
Стоит также отметить, что на фоне ожидаемого всплеска спроса индийских импортеров на соевый шрот из Бангладеш цены на продукт в стране выросли до $650 за тонну против $540 за тонну месяцем ранее. При этом цены на соевый шрот в Индии на текущий момент составляют около 85 тыс. рупий ($1145,26 за тонну), что на 40% превышает цены на продукт в соседних странах.
Тем не менее, согласно информации операторов рынка, несколько индийских импортеров уже заключило контракты на закупку 100 тыс. тонн шрота происхождением из стран Азии, который может быть поставлен в Индию в течение ближайших нескольких дней.
Поставки соевого шрота в Индию могут быть существенно ограничены из-за логистических трудностей
Индийские трейдеры пытаются обеспечить своевременные поставки соевого шрота в страну, после того какправительство Индии разрешило импорт 1,2 млн тонн продукта , однако логистические трудности могут ограничить объем поставки шрота до 400 тыс. тонн, сообщает Reuters .
Как уточняется, правительство разрешило поставку продукта до 31 октября т.г. только через порт Нхава-Шева на западном побережье и через контрольно-пропускной пункт Петраполе на границе с Бангладеш на востоке.
«Порт Нхава-Шева способен принимать только контейнерные грузы, и обеспечение безопасности контейнеров является сложной задачей. Трейдеры могут поставлять шрот автотранспортом из Бангладеш, однако на контрольно-пропускном пункте существует проблема заторов», - отметил исполнительный директор Solvent Extractors’ Association of India Б.В. Мехта (B.V. Mehta).Также сообщается, что трейдеры попытаются импортировать соевый шрот из Бангладеш, Вьетнама и других азиатских стран, нежели из Аргентины или Бразилии, по причине длительного транзитного времени. Крупные объемы поставок шрота в страну невозможны, пока правительство не разрешит поставку продукта в порты с высокой пропускной способностью.
Стоит также отметить, что на фоне ожидаемого всплеска спроса индийских импортеров на соевый шрот из Бангладеш цены на продукт в стране выросли до $650 за тонну против $540 за тонну месяцем ранее. При этом цены на соевый шрот в Индии на текущий момент составляют около 85 тыс. рупий ($1145,26 за тонну), что на 40% превышает цены на продукт в соседних странах.
Тем не менее, согласно информации операторов рынка, несколько индийских импортеров уже заключило контракты на закупку 100 тыс. тонн шрота происхождением из стран Азии, который может быть поставлен в Индию в течение ближайших нескольких дней.
Новости по теме: