Mercedes-Benz вместе с SSAB исследуют сталь без ископаемого топлива для производства автомобилей
Как сообщает агентство Reuters, шведская сталелитейная компания SSAB сообщила 1 сентября, что в партнерстве с Daimler Mercedes-Benz внедрила сталь, без ископаемого топлива, в производство автомобилей, а прототипы деталей для корпусов кузовов запланированы на следующий год. SSAB планирует в 2026 году поставлять на рынок сталь, не содержащую ископаемых углеводородов, в промышленных масштабах, используя систему HYBRIT для замены коксующегося угля, традиционно необходимого для производства стали на основе железной руды, электричеством и водородом. Предприятие по производству экологически чистой стали HYBRIT (Hydrogen Breakthrough Ironmaking Technology) создано и принадлежит SSAB, шведской государственной компании Vattenfall (VATN.UL) и шведской горнодобывающей компании LKAB. Mercedes-Benz ожидает, что к 2039 году ее новый парк легковых автомобилей станет углеродно-нейтральным по всей цепочке создания стоимости.
Mercedes-Benz вместе с SSAB исследуют сталь без ископаемого топлива для производства автомобилей
Как сообщает агентство Reuters, шведская сталелитейная компания SSAB сообщила 1 сентября, что в партнерстве с Daimler Mercedes-Benz внедрила сталь, без ископаемого топлива, в производство автомобилей, а прототипы деталей для корпусов кузовов запланированы на следующий год.
SSAB планирует в 2026 году поставлять на рынок сталь, не содержащую ископаемых углеводородов, в промышленных масштабах, используя систему HYBRIT для замены коксующегося угля, традиционно необходимого для производства стали на основе железной руды, электричеством и водородом.
Предприятие по производству экологически чистой стали HYBRIT (Hydrogen Breakthrough Ironmaking Technology) создано и принадлежит SSAB, шведской государственной компании Vattenfall (VATN.UL) и шведской горнодобывающей компании LKAB.
Mercedes-Benz ожидает, что к 2039 году ее новый парк легковых автомобилей станет углеродно-нейтральным по всей цепочке создания стоимости.