Baosteel Metal строит завод по производству магниевых сплавов
Как сообщает Argus Media, китайский производитель легких материалов Baosteel Metal подписал соглашение с муниципальным правительством Хэбэя о строительстве промышленного парка магниевых сплавов в городе провинции Хэнань на севере Китая. Baosteel Metal является дочерней компанией крупнейшего в Китае производителя стали Baowu Steel. В августе 2020 года она приобрела 14% крупнейшего в Китае производителя магниевых сплавов Nanjing Yunhai Special Metals. Компания инвестирует 15 млрд юаней ($ 2,31 млрд) в строительство в парке завода по производству магниевых продуктов мощностью 300 000 тонн в год. Более подробная информация, включая даты запуска, не разглашается. Baosteel Metal также строит завод в городе Чаоху в провинции Аньхой на юге Китая, производство которого планируется запустить в конце этого года. Завод Yn350 млн имеет проектную мощность 50 000 единиц в год по производству магниево-алюминиевых автомобильных деталей. Отечественная автомобильная промышленность сохранила быстрый рост со второй половины 2020 года, когда Китай ослабил меры по изоляции Covid-19, при этом объем производства увеличился на 17,2% в годовом исчислении до 14,44 млн единиц в январе-июле, а продажи выросли на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ранее до 14,8%, по данным Китайской ассоциации производителей автомобилей (CAAM). Общий объем производства автомобилей на новой энергии (NEV) составил 1,5 млн. В январе-июле, что на 195,6% больше, чем годом ранее, при этом продажи выросли на 197,1% до 1,478 млн. единиц. CAAM прогнозирует, что в 2021 году продажи NEV в стране составят 2,4 млн единиц, тогда как ранее прогнозировалось 1,8 млн единиц.
Baosteel Metal строит завод по производству магниевых сплавов
Как сообщает Argus Media, китайский производитель легких материалов Baosteel Metal подписал соглашение с муниципальным правительством Хэбэя о строительстве промышленного парка магниевых сплавов в городе провинции Хэнань на севере Китая.
Baosteel Metal является дочерней компанией крупнейшего в Китае производителя стали Baowu Steel. В августе 2020 года она приобрела 14% крупнейшего в Китае производителя магниевых сплавов Nanjing Yunhai Special Metals. Компания инвестирует 15 млрд юаней ($ 2,31 млрд) в строительство в парке завода по производству магниевых продуктов мощностью 300 000 тонн в год. Более подробная информация, включая даты запуска, не разглашается.
Baosteel Metal также строит завод в городе Чаоху в провинции Аньхой на юге Китая, производство которого планируется запустить в конце этого года. Завод Yn350 млн имеет проектную мощность 50 000 единиц в год по производству магниево-алюминиевых автомобильных деталей.
Отечественная автомобильная промышленность сохранила быстрый рост со второй половины 2020 года, когда Китай ослабил меры по изоляции Covid-19, при этом объем производства увеличился на 17,2% в годовом исчислении до 14,44 млн единиц в январе-июле, а продажи выросли на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ранее до 14,8%, по данным Китайской ассоциации производителей автомобилей (CAAM).
Общий объем производства автомобилей на новой энергии (NEV) составил 1,5 млн. В январе-июле, что на 195,6% больше, чем годом ранее, при этом продажи выросли на 197,1% до 1,478 млн. единиц.
CAAM прогнозирует, что в 2021 году продажи NEV в стране составят 2,4 млн единиц, тогда как ранее прогнозировалось 1,8 млн единиц.