«Волга-флот» перевез за 8 месяцев 2021 года свыше 1 млн тонн зерна
Недогруз по реке связывают с высоким фрахтом на крупный тоннаж
АО «Волга-флот» с января по август 2021 года перевез 1,31 млн тонн зерна, что на 300 тыс. меньше аналогичного периода 2020 года. Об этом, как передает корреспондент , во время своего выступления на XXVI Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2021/22» рассказал генеральный директор судоходной компании «Волжское пароходство» Юрий Гильц.
«Мы возим в основном ростовское зерно, урожай хороший. Но сезон начался как-то поздно и никак не может развернуться в полную силу», — пояснил докладчик.
Недогруз по реке в 300 тыс. тонн связывают также с высоким фрахтом на крупный тоннаж, что привело к переключению грузопотоков на прямой экспорт. Повлиял на рынок перевозок в 2021 году и введение фиксированных и плавающих пошлин.
«В прошлом году был очень хороший урожай в центральных районах России. Поэтому преобладала у нас перевозка непосредственно с портов Волги. В этом году ситуация поменялась. И преобладают перевозки из устьевых речных портов», - добавил Юрий Гильц.
Так, в 2020 году отправки на порт Кавказ из речных и устьевых портов распределились в соотношении 37% и 47% соответственно. В 2021 году на долю речных портов приходится лишь 17% от общего объема, перевезенного компанией, на долю устьевых портов — 66%.
«Волга-флот» перевез за 8 месяцев 2021 года свыше 1 млн тонн зерна
Недогруз по реке связывают с высоким фрахтом на крупный тоннаж
АО «Волга-флот» с января по август 2021 года перевез 1,31 млн тонн зерна, что на 300 тыс. меньше аналогичного периода 2020 года. Об этом, как передает корреспондент , во время своего выступления на XXVI Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2021/22» рассказал генеральный директор судоходной компании «Волжское пароходство» Юрий Гильц.
«Мы возим в основном ростовское зерно, урожай хороший. Но сезон начался как-то поздно и никак не может развернуться в полную силу», — пояснил докладчик.
Недогруз по реке в 300 тыс. тонн связывают также с высоким фрахтом на крупный тоннаж, что привело к переключению грузопотоков на прямой экспорт. Повлиял на рынок перевозок в 2021 году и введение фиксированных и плавающих пошлин.
«В прошлом году был очень хороший урожай в центральных районах России. Поэтому преобладала у нас перевозка непосредственно с портов Волги. В этом году ситуация поменялась. И преобладают перевозки из устьевых речных портов», - добавил Юрий Гильц.
Так, в 2020 году отправки на порт Кавказ из речных и устьевых портов распределились в соотношении 37% и 47% соответственно. В 2021 году на долю речных портов приходится лишь 17% от общего объема, перевезенного компанией, на долю устьевых портов — 66%.
Новости по теме: