Индонезия хочет взимать налог на экспорт продукции с содержанием никеля менее 70%
Как сообщает Reuters, власти Индонезии изучают возможность взимания пошлины на экспорт никелевой продукции с содержанием никеля менее 70% с целью стимулирования развития индонезийской перерабатывающей отрасли. Об этом сообщил министр по делам инвестиций Бахлил Лахадалия. Индонезия стремится создать полный цикл добычи и переработки никеля – от добычи руды до производства аккумуляторов и сборки электромобилей. Основная часть никелевой продукции, экспортируемой из страны, имеет содержание никеля 30%-40% и может пройти рафинирование до уровня не менее 70%, заявил на брифинге для СМИ г-н Бахлил. «Если производители хотят экспортировать продукцию с содержанием никеля менее 70%, то, возможно, мы введем для них экспортный налог», – сказал министр, добавив, что дискуссии по данному вопросу находятся на ранней стадии и пока детали предложения не рассматриваются. В основном в Индонезии производятся продукты с низким содержанием никеля – никелевый чугун и ферроникель. В минувшем году страна прекратила экспорт непереработанной никелевой руды в свете своих амбиций по созданию цепочки переработки никеля с добавленной стоимостью. По замечанию независимого консультанта по горной отрасли Стивена Брауна, изменения политики могут отпугнуть некоторых инвесторов. «Резкие ограничения на экспорт могут создать неопределенность и отпугнуть наиболее осторожных инвесторов, – заявил г-н Браун. – Хотя Индонезия уже демонстрировала успехи в привлечении крупных инвестиций – со стороны Hyundai и LG». Южнокорейские LG Energy Solution (LGES) и Hyundai Motor Group 16 сентября начали строительство завода по выпуску аккумуляторов для электромобилей стоимостью $1,1 млрд.
Индонезия хочет взимать налог на экспорт продукции с содержанием никеля менее 70%
Как сообщает Reuters, власти Индонезии изучают возможность взимания пошлины на экспорт никелевой продукции с содержанием никеля менее 70% с целью стимулирования развития индонезийской перерабатывающей отрасли. Об этом сообщил министр по делам инвестиций Бахлил Лахадалия.
Индонезия стремится создать полный цикл добычи и переработки никеля – от добычи руды до производства аккумуляторов и сборки электромобилей.
Основная часть никелевой продукции, экспортируемой из страны, имеет содержание никеля 30%-40% и может пройти рафинирование до уровня не менее 70%, заявил на брифинге для СМИ г-н Бахлил. «Если производители хотят экспортировать продукцию с содержанием никеля менее 70%, то, возможно, мы введем для них экспортный налог», – сказал министр, добавив, что дискуссии по данному вопросу находятся на ранней стадии и пока детали предложения не рассматриваются.
В основном в Индонезии производятся продукты с низким содержанием никеля – никелевый чугун и ферроникель. В минувшем году страна прекратила экспорт непереработанной никелевой руды в свете своих амбиций по созданию цепочки переработки никеля с добавленной стоимостью.
По замечанию независимого консультанта по горной отрасли Стивена Брауна, изменения политики могут отпугнуть некоторых инвесторов. «Резкие ограничения на экспорт могут создать неопределенность и отпугнуть наиболее осторожных инвесторов, – заявил г-н Браун. – Хотя Индонезия уже демонстрировала успехи в привлечении крупных инвестиций – со стороны Hyundai и LG».
Южнокорейские LG Energy Solution (LGES) и Hyundai Motor Group 16 сентября начали строительство завода по выпуску аккумуляторов для электромобилей стоимостью $1,1 млрд.