22.09.2021 08:30

В Аргентине углубят реку Парана, главный путь доставки сельхозпродукции

90-дневную сделку с бельгийской фирмой Jan de Nul для углубления реки Парана, ключевой зерновой магистрали страны, официально согласовало Правительство Аргентины в соответствии с резолюцией, опубликованной 21 сентября в Official Gazette.

Резолюция также включала объявление тендера на долгосрочное техническое обслуживание внутреннего водного пути, по которому перевозится около 80% сельскохозяйственного экспорта южноамериканской страны, включая сою, кукурузу и пшеницу

Дноуглубительные работы в Паране, о которых идет речь с тех пор, как левоцентристское правительство объявило о планах страны играть более активную роль организации водного пути, являются ключевыми для огромных контейнеровозов, способных перемещаться из внутренних сельскохозяйственных районов до океана.

Аргентина является крупнейшим в мире экспортером переработанной сои, вторым по величине производителем кукурузы и крупным экспортером пшеницы и ячменя. Глубина Параны является конкурентным преимуществом для экспортеров страны, обеспечивая доступ для более крупных судов.

В начале года истек срок долгосрочной концессии Jan de Nul на выемку грунта в Паране. Новая сделка означает, что местная дочерняя компания фирмы будет выполнять работы до завершения 180-дневного тендера. Позже будет предложен более длительный тендер.

Согласно резолюции, работа является неотложной для «обеспечения непрерывности условий эксплуатации» водного пути, особенно с учетом чрезвычайно низкого уровня реки Парана из-за исторической засухи вверх по течению на юге Бразилии.

Парана находится на самом низком уровне в Аргентине почти за 77 лет, что создало логистические трудности для огромной сельскохозяйственной экспортной торговли страны и причинило ущерб общинам, живущим вдоль берегов реки.

Новости по теме:
Затраты на логистику в Аргентине выросли на 300% из-за низкого уровня реки Парана

https://www.zol.ru/n/34485
Источник: ИА Красная весна