В Казахстане фиксируется существенный рост времени оборота грузовых вагонов
В Казахстане наблюдается существенное увеличение времени оборота грузовых вагонов. Данный факт 5 октября констатировало АО «Астык Транс», ведущий ж/д оператор РК.
Как напомнили в компании, ежегодно в период активных перевозок зерна оборот вагонов становится важным фактором эффективных перевозок.
«Однако на сегодняшний день ситуация с оборотом существенно ухудшилась. Так, если средний оборот вагона в 2019 г. составил 22,2 суток, то в первом полугодии т.г. он вырос на 44% – до 32 суток. Это означает, что для перевозок запланированного урожая потребуется на 44% больше парка и, следовательно, на 44% растут расходы операторов. Вместе с тем, клиенту выставляется стоимость перевозки, исходя из нормативного оборота», - подчеркивается в сообщении.
Кроме того, увеличение сроков оборота вагонов приводит к необходимости содержания большего количества парка для перевозки зерна, а каждый дополнительный вагон требует дополнительных расходов на ремонт, содержание и аренду.
«Обращаем внимание всех грузоотправителей на необходимость контроля времени погрузки и выгрузки в целях недопущения сверхнормативных простоев, а также необходимо заранее планировать погрузку зерна, заблаговременно подавая заявки на перевозку», - резюмировали в «Астык Транс».
В Казахстане фиксируется существенный рост времени оборота грузовых вагонов
В Казахстане наблюдается существенное увеличение времени оборота грузовых вагонов. Данный факт 5 октября констатировало АО «Астык Транс», ведущий ж/д оператор РК.
Как напомнили в компании, ежегодно в период активных перевозок зерна оборот вагонов становится важным фактором эффективных перевозок.
«Однако на сегодняшний день ситуация с оборотом существенно ухудшилась. Так, если средний оборот вагона в 2019 г. составил 22,2 суток, то в первом полугодии т.г. он вырос на 44% – до 32 суток. Это означает, что для перевозок запланированного урожая потребуется на 44% больше парка и, следовательно, на 44% растут расходы операторов. Вместе с тем, клиенту выставляется стоимость перевозки, исходя из нормативного оборота», - подчеркивается в сообщении.Кроме того, увеличение сроков оборота вагонов приводит к необходимости содержания большего количества парка для перевозки зерна, а каждый дополнительный вагон требует дополнительных расходов на ремонт, содержание и аренду.
«Обращаем внимание всех грузоотправителей на необходимость контроля времени погрузки и выгрузки в целях недопущения сверхнормативных простоев, а также необходимо заранее планировать погрузку зерна, заблаговременно подавая заявки на перевозку», - резюмировали в «Астык Транс».
Новости по теме: