Пошлины при экспорте российского зерна за 3 года могут принести в бюджет почти 190 млрд руб.
Действие механизма зернового демпфера принесет дополнительно в госбюджет РФ в 2022 г. более 58,67 млрд руб. Такой показатель заложен в проекте федерального бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг., внесенный правительством России на рассмотрение Государственной Думы.
При этом прогнозируется, что в 2023 г. указанные поступления возрастут до 63,06 млрд руб., а в 2024 г. – до 67,07 млрд руб.
Кроме того, правительство ожидает, что механизм плавающей пошлины при экспорте из России подсолнечного масла, который пока действует до 31 августа 2022 г., принесет в следующем году в федеральный бюджет порядка 37,57 млрд руб.
Вместе с тем, согласно проекту бюджета, введение с 1 сентября т.г. плавающей пошлины на экспорт подсолнечного масла (срок ее действия - до 31 августа 2022 г.) пополнит бюджет в 2022 г. на 37 570,8 млн руб.
Пошлины при экспорте российского зерна за 3 года могут принести в бюджет почти 190 млрд руб.
Действие механизма зернового демпфера принесет дополнительно в госбюджет РФ в 2022 г. более 58,67 млрд руб. Такой показатель заложен в проекте федерального бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг., внесенный правительством России на рассмотрение Государственной Думы.
При этом прогнозируется, что в 2023 г. указанные поступления возрастут до 63,06 млрд руб., а в 2024 г. – до 67,07 млрд руб.
Кроме того, правительство ожидает, что механизм плавающей пошлины при экспорте из России подсолнечного масла, который пока действует до 31 августа 2022 г., принесет в следующем году в федеральный бюджет порядка 37,57 млрд руб.
Вместе с тем, согласно проекту бюджета, введение с 1 сентября т.г. плавающей пошлины на экспорт подсолнечного масла (срок ее действия - до 31 августа 2022 г.) пополнит бюджет в 2022 г. на 37 570,8 млн руб.
Новости по теме: