21.10.2021 00:17

Как отразится патентный иск на Nippon Steel и Toyota?

      Как сообщает агентство Reuters, японская Nippon Steel Corp подает в суд на клиента Toyota Motor Corp, чтобы тот прекратил производство и продажу автомобилей, содержащих специализированную сталь, изготовленную конкурирующим поставщиком Baoshan Iron & Steel Co Ltd (Baosteel) из Китая, против которого она также подает в суд.
      Nippon Steel предъявляет иск Toyota и Baosteel в токийском суде за нарушение патентных прав, требуя возмещения ущерба по ¥20 млрд. ($176 млн.) с каждой из них. Она также пытается помешать Toyota продавать и производить в Японии автомобили, в которых используются неориентированные магнитные стальные листы Baosteel.
      По словам представителя компании, Nippon Steel считает, что продажа и использование листов Baosteel в Японии нарушает ее патентные претензии в отношении состава, толщины, диаметра кристаллического зерна и магнитных свойств.
      Toyota заявила, что подтвердила отсутствие нарушений до заключения контракта с Baosteel.
      Baosteel заявила, что не согласна с утверждениями Nippon Steel и будет «твердо» защищать свои права и интересы.
      Как известно, в 2012 году Nippon Steel подала в суд на южнокорейскую POSCO на сумму более $1 млрд., утверждая, что POSCO украла ее технологию для производства магнитных стальных листов, которые используются в трансформаторах. Позже POSCO заплатила около $250 млн. для урегулирования.
      Требуемые денежные убытки вряд ли окажут существенное влияние на Toyota. Наибольшее беспокойство будет, если суд запретит компании использовать сталь Baosteel, когда она наращивает производство электромобилей.
      Baosteel заявила, что в настоящее время не может оценить влияние судебного процесса на ее прибыль.
      Nippon Steel может потерять больше, если возьмет на себя ключевого клиента Toyota, которая может попытаться купить больше у конкурентов за пределами Японии, чтобы избежать сбоев в цепочке поставок в будущем.
      Согласно рейтинговому агентству Moody's, Nippon Steel больше зависит от Toyota, чем автопроизводитель от сталелитейного завода.
      Пока официальные лица министерства торговли и официальный представитель правительства, главный секретарь кабинета министров Хирокадзу Мацуно отказались комментировать борьбу между двумя промышленными гигантами Японии.

https://www.metaltorg.ru/n/9B0C22
Источник: REUTERS