Перспективы стальных цен в Германии оптимистичны в ноябре
Как сообщает агентство Platts, немецкие производители стали, дистрибьюторы и трейдеры были оптимистичны в отношении ценообразования в ноябре после выставки BlechExpo, участники которой ушли с ожиданиями более высоких цен в первом квартале, хотя в краткосрочной перспективе ожидается, что цены будут в основном стабильными. Ежемесячный опрос S&P Global Platts показал настроения в сфере стали: рост запасов стали, снижение производства из-за низкого спроса от автомобильной отрасли, но рост цен. «Это не будут более высокие цены, которые были у нас за последние 12 месяцев, но они будут устойчивыми», - сказал Platts немецкий дистрибьютор. «Акционеры и конечные покупатели пытались указать на некоторые негативные тенденции, но комбинаты очень сильны. У нас также есть определенная открытость американского рынка и протекционизм против импорта». Решение США и ЕС заменить тарифы США по разделу 232 на европейский импорт стали и алюминия тарифной квотой (TRQ) с 1 января вызвало волну оптимистичных настроений. Совокупный годовой объем импортных квот по системе TRQ установлен на уровне 3,3 млн. тонн и зависит от страны и относится к 54 товарным категориям. Также потребители не решались покупать импортные товары, поскольку иностранные производители начали повышать свои цены, при этом российские импортные цены на этой неделе неуклонно росли до €910 за тонну CIF Antwerp. Опасения по поводу турецких товаров также были очевидны, поскольку европейские покупатели устали от дополнительных рисков из-за ослабления экономики и политической нестабильности. Покупатели не торопятся покупать, поскольку они стремятся исчерпать запасы, накопленные из-за дефицита, возникшего несколько месяцев назад, а время выполнения заказа сократилось до трех недель. Некоторые крупные европейские комбинаты ищут запасные складские площади для размещения более 30 000 т доступного г/к рулона, не используемого производителями автомобилей. Источник из Бенилюкса сообщил, что активность была очень приглушенной из-за «проблем с производительностью», когда клиенты купили больше, чем им было нужно. «Для нас нет причин покупать, потому что сроки поставки очень короткие», - сказал покупатель. Перспективы производства на ноябрь были «медвежьими» с общим индексом 49, что предполагает снижение, поскольку комбинаты приостанавливают свои линии цинкования из-за ослабления автомобильного спроса. Источники сообщили Platts, что ситуация с автомобильной промышленностью и рост цен на энергию вынуждают некоторых европейских производителей пересмотреть свои производственные планы.
Перспективы стальных цен в Германии оптимистичны в ноябре
Как сообщает агентство Platts, немецкие производители стали, дистрибьюторы и трейдеры были оптимистичны в отношении ценообразования в ноябре после выставки BlechExpo, участники которой ушли с ожиданиями более высоких цен в первом квартале, хотя в краткосрочной перспективе ожидается, что цены будут в основном стабильными. Ежемесячный опрос S&P Global Platts показал настроения в сфере стали: рост запасов стали, снижение производства из-за низкого спроса от автомобильной отрасли, но рост цен.
«Это не будут более высокие цены, которые были у нас за последние 12 месяцев, но они будут устойчивыми», - сказал Platts немецкий дистрибьютор. «Акционеры и конечные покупатели пытались указать на некоторые негативные тенденции, но комбинаты очень сильны. У нас также есть определенная открытость американского рынка и протекционизм против импорта».
Решение США и ЕС заменить тарифы США по разделу 232 на европейский импорт стали и алюминия тарифной квотой (TRQ) с 1 января вызвало волну оптимистичных настроений. Совокупный годовой объем импортных квот по системе TRQ установлен на уровне 3,3 млн. тонн и зависит от страны и относится к 54 товарным категориям.
Также потребители не решались покупать импортные товары, поскольку иностранные производители начали повышать свои цены, при этом российские импортные цены на этой неделе неуклонно росли до €910 за тонну CIF Antwerp. Опасения по поводу турецких товаров также были очевидны, поскольку европейские покупатели устали от дополнительных рисков из-за ослабления экономики и политической нестабильности.
Покупатели не торопятся покупать, поскольку они стремятся исчерпать запасы, накопленные из-за дефицита, возникшего несколько месяцев назад, а время выполнения заказа сократилось до трех недель.
Некоторые крупные европейские комбинаты ищут запасные складские площади для размещения более 30 000 т доступного г/к рулона, не используемого производителями автомобилей.
Источник из Бенилюкса сообщил, что активность была очень приглушенной из-за «проблем с производительностью», когда клиенты купили больше, чем им было нужно.
«Для нас нет причин покупать, потому что сроки поставки очень короткие», - сказал покупатель.
Перспективы производства на ноябрь были «медвежьими» с общим индексом 49, что предполагает снижение, поскольку комбинаты приостанавливают свои линии цинкования из-за ослабления автомобильного спроса.
Источники сообщили Platts, что ситуация с автомобильной промышленностью и рост цен на энергию вынуждают некоторых европейских производителей пересмотреть свои производственные планы.