12.11.2021 09:45

Группа «Рускон» запустила инновационный способ обработки вагонов с зерновыми грузами

Мультимодальный транспортный оператор «Рускон», входящий в группу компаний «Дело», на терминале «Рускон-1» в порту Новороссийск начал применять разработанную специалистами компании уникальную технологию перегрузки перевозимого насыпью сафлора из крытых вагонов в контейнеры. В итоге обработка одного вагона сократилась с 4 до 2,5 часа. Об этом говорится в сообщениип пресс-службы терминала.

Это очень важный показатель для терминала пропускной способностью 45 тыс. TEUs в год и емкостью единовременного хранения 2,8 тыс. TEUs.  Высокая скорость работ и синхронизация с погрузочно-разгрузочными процессами портов дают возможность быстро освободить площадки для новых партий груза и ускорить оборачиваемость контейнеров.

laquo;Зерновые грузы, такие, например, как сафлор, традиционно не являлись массово контейнеризируемыми, однако в последнее время мы видим другую тенденцию — клиент всё чаще стал выбирать такой способ отправки их на экспорт. В связи с этим разработка и реализация технологии ускорения перегрузки на терминале «Рускон-1» являлась вопросом времени, мы должны в любых условиях обеспечить быстрый, непрерывный и качественный сервис для грузоотправителей, доверивших нам транспортировку. В ближайшее время перегрузку планируется сократить до двух часов, что и далее будет способствовать увеличению пропускной способности терминала, а значит и максимальному удовлетворению потребностей наших клиентов», - прокомментировал запуск новой технологии работы исполнительный директор «Рускон» Игорь Столовицкий.

Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

Новости по теме:
Татарстан сможет обеспечить внутреннюю потребность в зерне только на 70%
В Ростовской области предложили сохранить рейдовую перевалку зерна без захода в порт
В Ульяновской области проконтролировано более 337 тыс. тонн зерна и продуктов его переработки, предназначенных для отправки в другие регионы РФ
На экспорт из Красноярского края с начала 2021 года отправлено более 179 тыс. т зерна и семян рапса
Экспорт ставропольского зерна увеличился в 2 раза

https://www.zol.ru/n/34A7A
Источник: PortNews