В Днепре планируется построить крупный речной терминал
В Днепре планируется строительство крупного речного терминала, который сможет принимать суда грузоподъемностью до 5000 тонн. Об этом 16 ноября на своей странице в сети Facebook написал председатель совета корпорации «Алеф» Вадим Ермолаев.
«Именно город Днепр - это самая дальняя точка от Черного моря вглубь страны, где река Днепр остается по-прежнему полносудоходной. Это значит, что сюда могут доходить суда грузоподъемностью 5000 тонн. Мы решили инвестировать в развитие речного терминала «Акварель». Мы хотим сделать из него индустриальный логистический узел, который объединит множество промышленных задач», - отметил В.Ермолаев.
При этом он уточнил, что под строительство терминала доработан имеющийся причал до длины 180 метров с гарантированной глубиной 4 метра.
«Кроме того, в т.г. заканчиваем строительство в нашем порту зернового комплекса на 17 тыс. тонн хранения. Это объект инфраструктуры, который позволит накапливать зерно и отгружать его на суда с производительностью до 375 тонн/час. Теперь здесь смогут получить высокоэффективную услугу по логистике все участники зернового рынка, - как большие трейдеры, так и небольшие частные компании», - добавил бизнесмен.
Также он подчеркнул, что новый терминал сможет не только предоставлять услугу по погрузке зерна, но и по его накоплению, а также по подработке до экспортных параметров качества.
В Днепре планируется построить крупный речной терминал
В Днепре планируется строительство крупного речного терминала, который сможет принимать суда грузоподъемностью до 5000 тонн. Об этом 16 ноября на своей странице в сети Facebook написал председатель совета корпорации «Алеф» Вадим Ермолаев.
«Именно город Днепр - это самая дальняя точка от Черного моря вглубь страны, где река Днепр остается по-прежнему полносудоходной. Это значит, что сюда могут доходить суда грузоподъемностью 5000 тонн. Мы решили инвестировать в развитие речного терминала «Акварель». Мы хотим сделать из него индустриальный логистический узел, который объединит множество промышленных задач», - отметил В.Ермолаев.При этом он уточнил, что под строительство терминала доработан имеющийся причал до длины 180 метров с гарантированной глубиной 4 метра.
«Кроме того, в т.г. заканчиваем строительство в нашем порту зернового комплекса на 17 тыс. тонн хранения. Это объект инфраструктуры, который позволит накапливать зерно и отгружать его на суда с производительностью до 375 тонн/час. Теперь здесь смогут получить высокоэффективную услугу по логистике все участники зернового рынка, - как большие трейдеры, так и небольшие частные компании», - добавил бизнесмен.Также он подчеркнул, что новый терминал сможет не только предоставлять услугу по погрузке зерна, но и по его накоплению, а также по подработке до экспортных параметров качества.
Новости по теме: