Первая партия рапсового масла во флекси-поезде отправилась в Китай из Казахстана
Груз транспортируется в пилотном режиме на специальных флекси-танках до китайского порта Тянь-цзинь. По словам руководства национального мультимодального оператора «КТЖ Экспресс» - это первый и уникальный опыт для казахстанской логистики, передает «Хабар 24».
По словам руководства компании «КТЖ Экспресс», такие мультимодальные перевозки сокращают транзитное время в два раза, и сохраняют качество продукции. Тем самым, это достойная альтернатива традиционным методам доставки грузов.
Нурлан Игембаев, генеральный директор АО «KTZ Express»:
- Такая технология считается одним из успешных и прогрессивных технологий на сегодняшний день в логистике. Данная перевозка — это новое логистического решение, которое выработано нами, предложено всем грузоотправителям. В дальнейшем данная отправка станет регулярным контейнерным сервисом для экспортеров Казахстана. Пилотным флекси-танкам предстоит преодолеть порядка 8 тысяч километров до порта, а затем тысячи километров морским путем. Весь жидкий груз, а это рапсовое масло транспортируется в специальных полимерных, эластичных контейнерах, а не в цистернах как было до этого.
Людвиг Тарханьян, генеральный директор компании «Evropac»:
- В данном случае груз - рапсовое масло. В каждый контейнер затаривается порядка 21,5 тонны рапсового масла. Контейнеры вывозятся на станцию отправления Кокшетау. Здесь был сформирован состав из 108 груженных контейнеров, порядка двух тысяч 300 тонн масла, которое в едином, ускоренном контейнерном поезде проследует до порта.
Воплощение в жизнь такого передового опыта позволит увечить объемы казахстанского экспорта, говорит руководство «КТЖ Экспресс». Также эта инициатива даст новый виток развития транспортно-логистической инфраструктуре страны в целом.
Первая партия рапсового масла во флекси-поезде отправилась в Китай из Казахстана
Груз транспортируется в пилотном режиме на специальных флекси-танках до китайского порта Тянь-цзинь. По словам руководства национального мультимодального оператора «КТЖ Экспресс» - это первый и уникальный опыт для казахстанской логистики, передает «Хабар 24».
По словам руководства компании «КТЖ Экспресс», такие мультимодальные перевозки сокращают транзитное время в два раза, и сохраняют качество продукции. Тем самым, это достойная альтернатива традиционным методам доставки грузов.
Нурлан Игембаев, генеральный директор АО «KTZ Express»:
- Такая технология считается одним из успешных и прогрессивных технологий на сегодняшний день в логистике. Данная перевозка — это новое логистического решение, которое выработано нами, предложено всем грузоотправителям. В дальнейшем данная отправка станет регулярным контейнерным сервисом для экспортеров Казахстана. Пилотным флекси-танкам предстоит преодолеть порядка 8 тысяч километров до порта, а затем тысячи километров морским путем. Весь жидкий груз, а это рапсовое масло транспортируется в специальных полимерных, эластичных контейнерах, а не в цистернах как было до этого.
Людвиг Тарханьян, генеральный директор компании «Evropac»:
- В данном случае груз - рапсовое масло. В каждый контейнер затаривается порядка 21,5 тонны рапсового масла. Контейнеры вывозятся на станцию отправления Кокшетау. Здесь был сформирован состав из 108 груженных контейнеров, порядка двух тысяч 300 тонн масла, которое в едином, ускоренном контейнерном поезде проследует до порта.
Воплощение в жизнь такого передового опыта позволит увечить объемы казахстанского экспорта, говорит руководство «КТЖ Экспресс». Также эта инициатива даст новый виток развития транспортно-логистической инфраструктуре страны в целом.
Новости по теме:В 2020/21 МГ Казахстан существенно увеличил поставки подсолнечного масла с высокой добавленной стоимостью в Узбекистан
В РК продлено действие квот на экспорт семян подсолнечника
Казахстан нарастил экспорт масличных до более 1 млн тонн
Минсельхоз Казахстана определил экспортеров подсолнечного масла в октябре
Минсельхоз Казахстана распределил сентябрьские квоты на экспорт подсолнечника и подсолнечного масла
https://www.zol.ru/n/34B76