За три года Россия значительно улучшила позиции на рынке рапсового масла — Михаил Хохлов
Позиции России на мировом рынке рапсового масла значительно улучшились за последние три года. Доля российских экспортеров рапсового масла стабильно растет и с точки зрения мирового рынка: с середины 2010-х — практически в два раза. Об этом ФГБУ «Агроэкспорт» рассказал директор маслосырьевого дивизиона «ЭФКО» Михаил Хохлов, пишет The DairyNews.
- Главные предпосылки к дальнейшему росту — хорошие урожаи рапса и увеличение посевных площадей. По нашим данным, в сезоне 2020/21 объем производства российскими переработчиками составит более 600 тыс. тонн. В сезоне 2021/22, благодаря увеличению внутреннего спроса и выросшему объему сырья на внутреннем рынке (на фоне введения пошлин), ожидается рост еще в полтора раза. Дополнительно спрос на продукцию российских производителей вырос на фоне снижения доли канадского экспорта, который в этом сезоне немного «срезала» засушливая погода, - рассказал он.
Михаил Хохлов добавил, что «ЭФКО» ежегодно наращивает поставки рапсового масла за рубеж. В сезоне 2019/20 общий объем поставок составил 48 тыс. тонн, в 2020/21 — на 20% больше. Приоритетными направлениями остаются Китай, Северная Европа и Прибалтика.
За три года Россия значительно улучшила позиции на рынке рапсового масла — Михаил Хохлов
- Главные предпосылки к дальнейшему росту — хорошие урожаи рапса и увеличение посевных площадей. По нашим данным, в сезоне 2020/21 объем производства российскими переработчиками составит более 600 тыс. тонн. В сезоне 2021/22, благодаря увеличению внутреннего спроса и выросшему объему сырья на внутреннем рынке (на фоне введения пошлин), ожидается рост еще в полтора раза. Дополнительно спрос на продукцию российских производителей вырос на фоне снижения доли канадского экспорта, который в этом сезоне немного «срезала» засушливая погода, - рассказал он.
Михаил Хохлов добавил, что «ЭФКО» ежегодно наращивает поставки рапсового масла за рубеж. В сезоне 2019/20 общий объем поставок составил 48 тыс. тонн, в 2020/21 — на 20% больше. Приоритетными направлениями остаются Китай, Северная Европа и Прибалтика.
Новости по теме: