28.12.2021 10:20

Индийские производители растительных масел снизили максимальную розничную цену (MRP) на свою продукцию

Крупнейшие компании по производству растительных масел снизили максимальную розничную цену (MRP) на свою продукцию на 10-15%, чтобы облегчить положение потребителей в Индии, сообщили представители национальной ассоциации производителей растительных масел (Solvent Extractors’ Association of India, SEA).

В организации пояснили, что цены были снижены компаниями Adani Wilmar (бренды Fortune), Ruchi Soya (бренды Mahakosh, Sunrich, Ruchi Gold и Nutrella), Emami (бренды Healthy & Tasty), Bunge (бренды Dalda, Gagan, Chambal), Gemini (бренды подсолнечного масла Freedom), COFCO (бренды Nutrilive), Frigorifico Allana (бренды Sunny), Gokul Agro (бренды Vitalife, Mahek и Zaika).

«Мы рады сообщить, что наши ведущие участники активно отреагировали и снизили MRP на продаваемые ими растительные масла по всем направлениям на 10-15 процентов, чтобы потребители могли чаще приобретать продукцию с полки», — говорится в заявлении SEA.

Чтобы сдерживать цены на растительные масла, правительство в этом году несколько раз снижало импортные пошлины.

По данным SEA, зависимость Индии от импорта растительных масел составляет почти 65% от общего объема потребления.

Страна импортирует 13-15 млн тонн продукта, чтобы сократить разрыв между спросом и внутренним предложением.


Новости по теме:
Индия в I квартале 2022 года может значительно увеличить импорт рафинированного пальмового масла
Индия ежегодно закупает за рубежом растительные масла на сумму до 10 млрд долларов — Алексей Гаврилов

https://www.zol.ru/n/34FD8
Источник: Oilworld.ru