11.01.2022 12:30

Агрохолдинг "Легендагро" создал логистическое предприятие для доставки зерна и масличных в Приморье

Предприятие по транспортировке зерна с участием китайских инвестиций ввел в работу резидент СПВ в Приморье

Резиденты территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток реализуют 99 проектов с иностранным участием, более половины из них - китайские

Компания «Легендагро Логистика» в статусе резидента свободного порта Владивосток организовала логистическое предприятие для выполнения комплекса услуг по транспортировке и портовой перевалке зерновых и масленичных культур в Приморском крае. В распоряжении компании 30 автопоездов-зерновозов и около 100 железнодорожных вагонов, две судопогрузочные машины. В год планируется перевозить около 380 тыс. тонн груза.

«Основной профиль деятельности введенного в работу предприятия — хранение, транспортировка и портовая перевалка в портах Зарубино и Владивосток зерновых и масличных культур. В рамках этого выполняется приемка и хранение груза, его сортировка, очистка и подготовка к транспортировке, выполнение погрузо-разгрузочных работ, перевозка и погрузка в морские суда. Для этого приобретены судопогрузочные машины, 30 тягачей с прицепами и взяты в аренду железнодорожные вагоны, а также база в городе Уссурийске, на которой построен склад-тент емкостью 6,5 тыс. тонн, - сообщил директор ООО «Легендагро Логистика» Дмитрий Савенков.

Он отметил, что новое предприятие входит в состав российско-китайской группы компаний «Легендагро». Ранее Группа запустила сельскохозяйственную компанию «Легендагро Приморье» на территории опережающего развития «Михайловскй», которая занимается выращиванием сои, кукурузы и риса в объемах более 10 тыс. тонн в год. В настоящее время на ТОР «Михайловский» также осуществляется проект «Легендагро Терминал М» совместно с группой «Тейт», он предусматривает строительство зерновых складов объемом 20 тыс. тонн и зерносушильного комплекса. На территории опережающего развития «Приамурская» в Амурской области компания «Легендагро Логистика Амур» ведет реализацию логистического проекта, направленного на перевозки зерна объемом 100 тыс. тонн в год. В рамках проекта формируется парк грузовиков и спецтехники, строится складской комплекс с сопутствующей инфраструктурой.

По соглашению с единым институтом развития — Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики компания «Легендагро Логистика» инвестировала в реализацию проекта 63 млн рублей, создано 60 рабочих мест. Руководитель предприятия считает, что наряду с применением налоговых льгот успешно запустить проект в намеченные сроки помогло оперативное решение возникающих вопросов и ускоренное оформление документов со стороны Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.

«Одним из важных направлений работы Корпорации является привлечение на Дальний Восток и в Арктику иностранных инвесторов. Для этого при поддержке Миностокразвития России совершенствуется законодательство, развиваются преференциальные режимы, создаются комфортные условия ведения бизнеса, проводятся мероприятия с участием зарубежного бизнеса. Среди резидентов ТОР и СПВ проекты реализует 99 компаний с иностранным участием, общая сумма инвестиций в них составляет 966,2 млрд рублей, создается около 20 тыс. рабочих мест. Страной лидером является Китай с 54 проектами», - подчеркнула директор управляющей компании ТОР «Приморье» (дочернее общество КРДВ) Светлана Утяшева.

Свободный порт Владивосток распространен на 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока. Резиденты реализуют 2070 проектов с общим объемом заявленных инвестиций 1,2 трлн рублей. Благодаря их реализации создается около 92 тыс. новых рабочих мест. В настоящее время в экономику макрорегиона вложено 239,7 млрд рублей, создано 28,5 тыс. рабочих мест, инвесторы реализовали 288 проектов. Бизнесу доступны значительные налоговые льготы и преференции, среди которых: сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество и прибыль первые 5 лет, на землю первые 3 года, а также возможность привлекать иностранных работников без учета квот, применять процедуру свободной таможенной зоны, субсидирование процентной ставки по кредитам.


Новости по теме:
Железнодорожные отгрузки кукурузы за декабрь 2021 года
"Деметра-Холдинг" вложит 1,5 млрд рублей в строительство элеватора под Саратовом
Расширен механизм субсидирования перевозок сельхозпродукции по железной дороге
Курская область вышла на первое место в России по отгрузке зерна
Перевозчики предупредили о росте расценок на 15—25%

https://www.zol.ru/n/3508F
Источник: Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики