ООО «НЗТ», входящее в «Деметра-Холдинг», объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга группы ВТБ, в декабре прошлого года принял рекордное количество автомашин с зерном — 12602 единиц. Для сравнения, в декабре 2020 года количество разгруженных автомобилей составило почти вдвое меньше — 6 252 единиц.
Как сообщили SeaNews в «Деметре-Холдинг», также обновлен и рекорд по количеству принятых зерновозов в сутки — 632.
По словам генерального директора НЗТ Владислава Жукова, рекордных результатов терминалу удалось достичь благодаря трем составляющим.
«В первой половине 2021 года модернизирована автоприемка, что на 50% увеличило ее производительность, — рассказал он. — К осени мы закончили большой проект электронной приемки зерновозов, который помог максимально сократить время нахождения каждой машины на территории НЗТ. И в декабре наши клиенты, в первую очередь «Деметра Трейдинг», обеспечили необходимый объем поставки зерна на терминал автотранспортом».
Напомним, что в ноябре НЗТ внедрил сервис электронной очереди для грузовиков. Благодаря оптимизации приема зерна время разгрузки сократилось на 30%.
Отмечается, что дальнейшее развитие инфраструктурных мощностей терминала позволит увеличить объем автоприемки на 1,5 млн тонн в год (150-200 машин в сутки).
Комплексная программа развития НЗТ до 2025 года предусматривает развитие автомобильной и железнодорожной инфраструктуры терминала, а также строительство парка силосов.
Рекорд НЗТ по приему зерновозов
ООО «НЗТ», входящее в «Деметра-Холдинг», объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга группы ВТБ, в декабре прошлого года принял рекордное количество автомашин с зерном — 12602 единиц. Для сравнения, в декабре 2020 года количество разгруженных автомобилей составило почти вдвое меньше — 6 252 единиц.
Как сообщили SeaNews в «Деметре-Холдинг», также обновлен и рекорд по количеству принятых зерновозов в сутки — 632.
По словам генерального директора НЗТ Владислава Жукова, рекордных результатов терминалу удалось достичь благодаря трем составляющим.
«В первой половине 2021 года модернизирована автоприемка, что на 50% увеличило ее производительность, — рассказал он. — К осени мы закончили большой проект электронной приемки зерновозов, который помог максимально сократить время нахождения каждой машины на территории НЗТ. И в декабре наши клиенты, в первую очередь «Деметра Трейдинг», обеспечили необходимый объем поставки зерна на терминал автотранспортом».
Напомним, что в ноябре НЗТ внедрилсервис электронной очереди для грузовиков. Благодаря оптимизации приема зерна время разгрузки сократилось на 30%.
Отмечается, что дальнейшее развитие инфраструктурных мощностей терминала позволит увеличить объем автоприемки на 1,5 млн тонн в год (150-200 машин в сутки).
Комплексная программа развития НЗТ до 2025 года предусматривает развитие автомобильной и железнодорожной инфраструктуры терминала, а также строительство парка силосов.
Новости по теме: