Индонезия ввела обязательную продажу пальмового масла на внутреннем рынке
Согласно заявлению министерства торговли Индонезии, с 27 января в стране установлено правило, согласно которому определенная часть пальмового масла должна продаваться на внутреннем рынке по максимальной цене 9300 рупий/кг ($0,6465 за кг) сырого масла и по 10300 рупий/кг для олеина, сообщает Reuters.
Как поясняется, данное решение принято с целью снижения цен на пищевые масла на внутреннем рынке, которые за последний год выросли на 40%.
Правило по обязательству на внутреннем рынке (Domestic Market Obligation, DMO) будет применяться ко всем производителям пищевых растительных масел, которые должны будут продавать 20% от запланированного объема экспорта продукта на внутреннем рынке.
В министерстве заявили, что с введением данного правила цены на пищевые масла будут более стабильными и доступными для населения, оставаясь при этом выгодными и для продавцов, дистрибьюторов, и для производителей. По оценкам министерства торговли, объем внутреннего потребления пищевых растительных масел в 2022 г. составит 5,7 млн килолитров.
При этом хоть DMO введено в отношении продаж сырого пальмового масла, олеина, а также отработанного растительного масла и остатков, правительство рассматривает возможность установления аналогичного требования для всех производных продуктов из пальмового масла, отметили в министерстве.
Срок действия DMO будет зависеть от того, насколько быстро цены на пальмовое масло вернутся к стабильному уровню.
Индонезия ввела обязательную продажу пальмового масла на внутреннем рынке
Согласно заявлению министерства торговли Индонезии, с 27 января в стране установлено правило, согласно которому определенная часть пальмового масла должна продаваться на внутреннем рынке по максимальной цене 9300 рупий/кг ($0,6465 за кг) сырого масла и по 10300 рупий/кг для олеина, сообщаетReuters .
Как поясняется, данное решение принято с целью снижения цен на пищевые масла на внутреннем рынке, которые за последний год выросли на 40%.
Правило по обязательству на внутреннем рынке (Domestic Market Obligation, DMO) будет применяться ко всем производителям пищевых растительных масел, которые должны будут продавать 20% от запланированного объема экспорта продукта на внутреннем рынке.
В министерстве заявили, что с введением данного правила цены на пищевые масла будут более стабильными и доступными для населения, оставаясь при этом выгодными и для продавцов, дистрибьюторов, и для производителей. По оценкам министерства торговли, объем внутреннего потребления пищевых растительных масел в 2022 г. составит 5,7 млн килолитров.
При этом хоть DMO введено в отношении продаж сырого пальмового масла, олеина, а также отработанного растительного масла и остатков, правительство рассматривает возможность установления аналогичного требования для всех производных продуктов из пальмового масла, отметили в министерстве.
Срок действия DMO будет зависеть от того, насколько быстро цены на пальмовое масло вернутся к стабильному уровню.
Новости по теме: