Бразильский железорудный рудник BAMIN увеличит добычу до 26 млн тонн в год
Как сообщает агентство Platts, бразильская сырьевая компания Bahia Mineracao (BAMIN)’s Pedra de Ferro по добыче высококачественной железной руды на северо-востоке Бразилии, должна увеличить свою добычу до 26 млн. тонн в год в течение 42 месяцев. Проект, который произвел 1 миллион тонн в 2021 году, ранее объявил о целевом объеме производства 20 миллионов тонн в год к 2026 году с ожидаемыми поставками в 18 миллионов тонн в этом году. Если проект горнодобывающей компании ERG на завершение строительства и эксплуатацию первого участка бразильской железной дороги интеграции Восток-Запад (FIOL) будет завершен, то он будет способствовать превращению проекта в недорогого производителя с более высокой пропускной способностью. . Железная дорога свяжет месторождение BAMIN с экспортным портом в Порто-Сул, Ильеус, штат Баия. Строительство 537-километрового участка FIOL должно быть завершено через 18 месяцев, так как он уже построен на 75%, сообщил Соботка S&P Global Platts. Железная дорога и порт также будут использоваться для перевозки сельскохозяйственных грузов и наливных грузов. В настоящее время компания продает около 1 млн т/год руды с Fe65% на спотовом рынке клиентам в Азии, Европе и Южной Америке. В будущем окатыши DRI могут быть разработаны в соответствии с определенными спецификациями для некоторых производителей стали Ближнего Востока, а также для долгосрочных контрактов.
Бразильский железорудный рудник BAMIN увеличит добычу до 26 млн тонн в год
Как сообщает агентство Platts, бразильская сырьевая компания Bahia Mineracao (BAMIN)’s Pedra de Ferro по добыче высококачественной железной руды на северо-востоке Бразилии, должна увеличить свою добычу до 26 млн. тонн в год в течение 42 месяцев.
Проект, который произвел 1 миллион тонн в 2021 году, ранее объявил о целевом объеме производства 20 миллионов тонн в год к 2026 году с ожидаемыми поставками в 18 миллионов тонн в этом году.
Если проект горнодобывающей компании ERG на завершение строительства и эксплуатацию первого участка бразильской железной дороги интеграции Восток-Запад (FIOL) будет завершен, то он будет способствовать превращению проекта в недорогого производителя с более высокой пропускной способностью. . Железная дорога свяжет месторождение BAMIN с экспортным портом в Порто-Сул, Ильеус, штат Баия.
Строительство 537-километрового участка FIOL должно быть завершено через 18 месяцев, так как он уже построен на 75%, сообщил Соботка S&P Global Platts. Железная дорога и порт также будут использоваться для перевозки сельскохозяйственных грузов и наливных грузов.
В настоящее время компания продает около 1 млн т/год руды с Fe65% на спотовом рынке клиентам в Азии, Европе и Южной Америке. В будущем окатыши DRI могут быть разработаны в соответствии с определенными спецификациями для некоторых производителей стали Ближнего Востока, а также для долгосрочных контрактов.