Аэрокосмические компании готовятся к проблемам с поставками российского титана
Как сообщает агентство Reuters, западные аэрокосмические компании увеличили запасы титана и пытаются укрепить цепочки поставок на случай, если металл, широко используемый в самолетостроении, окажется втянутым в потенциальную торговую войну между Россией и Западом. В результате западные промышленные компании проверяют свои цепочки поставок российских компонентов на случай ответных мер Москвы. Титан, большую часть которого поставляет Россия, десятилетиями использовался в коммерческих реактивных двигателях и других деталях. Но его использование резко возросло в последние годы с последними легкими реактивными самолетами, такими как Boeing 787 и Airbus A350, достигая 14-15% веса пустого реактивного лайнера. Нил Митчилл, финансовый директор Raytheon Technologies (RTX.N), крупнейшего в мире аэрокосмического подрядчика, сообщил агентству Reuters, что компания «следит за развитием событий» и работает над тем, чтобы обеспечить безопасность своей цепочки поставок в ближайшие 12 месяцев. Производитель реактивных двигателей Pratt and Whitney заявил, что у него есть два или более источников титана и другого ключевого сырья, но не сообщил подробностей. Boeing, который в значительной степени зависит от российского титанового гиганта ВСМПО-АВИСМА, «защищен на некоторое время, но не навсегда», заявил в среду генеральный директор Дэвид Кэлхун. Ни одна аэрокосмическая компания, с которой связалось Reuters, не стала раскрывать уровень своих запасов титана.
Аэрокосмические компании готовятся к проблемам с поставками российского титана
Как сообщает агентство Reuters, западные аэрокосмические компании увеличили запасы титана и пытаются укрепить цепочки поставок на случай, если металл, широко используемый в самолетостроении, окажется втянутым в потенциальную торговую войну между Россией и Западом.
В результате западные промышленные компании проверяют свои цепочки поставок российских компонентов на случай ответных мер Москвы.
Титан, большую часть которого поставляет Россия, десятилетиями использовался в коммерческих реактивных двигателях и других деталях.
Но его использование резко возросло в последние годы с последними легкими реактивными самолетами, такими как Boeing 787 и Airbus A350, достигая 14-15% веса пустого реактивного лайнера.
Нил Митчилл, финансовый директор Raytheon Technologies (RTX.N), крупнейшего в мире аэрокосмического подрядчика, сообщил агентству Reuters, что компания «следит за развитием событий» и работает над тем, чтобы обеспечить безопасность своей цепочки поставок в ближайшие 12 месяцев.
Производитель реактивных двигателей Pratt and Whitney заявил, что у него есть два или более источников титана и другого ключевого сырья, но не сообщил подробностей.
Boeing, который в значительной степени зависит от российского титанового гиганта ВСМПО-АВИСМА, «защищен на некоторое время, но не навсегда», заявил в среду генеральный директор Дэвид Кэлхун.
Ни одна аэрокосмическая компания, с которой связалось Reuters, не стала раскрывать уровень своих запасов титана.