Globaltruck зафиксировал рост спроса на перевозки от ритейла в РФ
Грузовой автоперевозчик Globaltruck (ПАО "Глобалтрак Менеджмент", ГТМ) отмечает рост спроса на перевозки со стороны крупных ритейлеров и e-commerce, падение загрузки рейсов с востока в центр РФ из-за сокращения экспорта из страны сырьевых позиций.
"На сегодня мы наблюдаем нарушение сложившихся годами логистических цепочек, которые приводят к точечным простоям транспорта в разных регионах страны. Вместе с тем фиксируем повышенный уровень спроса на перевозки от крупных розничных федеральных сетей и интернет-магазинов, вызванный ажиотажным спросом на ряд товаров, которые население закупает впрок", - сообщил "Интерфаксу" гендиректор группы Globaltruck Илья Саттаров.
Он отметил, что данный фактор влияет только на грузопотоки из центра на восток РФ. "С обратными загрузками испытываем ряд проблем, вызванных, в первую очередь, сокращением экспортных отправок сырьевых позиций", - сказал Саттаров.
По его словам, в международных перевозках Globaltruck переориентирует транспорт на восточное, азиатское направление. "Это прежде всего Китай, Турция, Казахстан. Частично сохранены рейсы в ЕС - экспорт из РФ и импорт. Но существенно удлинились сроки доставки, так как возникают трудности по пересечению погранпереходов и движению по территории ЕС", - добавил Саттаров.
Globaltruck
Globaltruck - один из крупнейших в РФ автомобильных грузовых перевозчиков, единственная публичная компания в данной сфере. Основные направления деятельности группы - внутренние и международные магистральные грузовые FTL-перевозки в/из Центрального региона РФ на Урал, в Сибирь, на Дальний Восток, а также в страны Евросоюза.
Перевозчик обслуживает около тысячи клиентов, в число которых входят компании секторов розничной торговли (Metro, X5 Retail Group, "Магнит", "Спортмастер", "Окей", "Детский мир", "Лента"), FMCG (Unilever, "Протек", "Катрен", Procter & Gamble, Ferrero), промышленные холдинги (MMK, "Сибур", УГМК), а также компании сектора электронной коммерции и доставки посылок (e-commerce & parcel), включая GTD, DPD, "ПЭК: EasyWay", "СДЭК" и Ozon.
Подконтрольная основателю Globaltruck Александру Елисееву кипрская GT Globaltruck Ltd владеет 61% капитала группы, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и соинвесторы - 19,4%, остальные акционеры - 19,6%. Акции компании торгуются в третьем котировальном списке Московской биржи. В компании отмечают, что не обладают информацией об изменении состава акционеров группы по состоянию на середину марта.
Globaltruck зафиксировал рост спроса на перевозки от ритейла в РФ
Грузовой автоперевозчик Globaltruck (ПАО "Глобалтрак Менеджмент", ГТМ) отмечает рост спроса на перевозки со стороны крупных ритейлеров и e-commerce, падение загрузки рейсов с востока в центр РФ из-за сокращения экспорта из страны сырьевых позиций.
"На сегодня мы наблюдаем нарушение сложившихся годами логистических цепочек, которые приводят к точечным простоям транспорта в разных регионах страны. Вместе с тем фиксируем повышенный уровень спроса на перевозки от крупных розничных федеральных сетей и интернет-магазинов, вызванный ажиотажным спросом на ряд товаров, которые население закупает впрок", - сообщил "Интерфаксу" гендиректор группы Globaltruck Илья Саттаров.
Он отметил, что данный фактор влияет только на грузопотоки из центра на восток РФ. "С обратными загрузками испытываем ряд проблем, вызванных, в первую очередь, сокращением экспортных отправок сырьевых позиций", - сказал Саттаров.
По его словам, в международных перевозках Globaltruck переориентирует транспорт на восточное, азиатское направление. "Это прежде всего Китай, Турция, Казахстан. Частично сохранены рейсы в ЕС - экспорт из РФ и импорт. Но существенно удлинились сроки доставки, так как возникают трудности по пересечению погранпереходов и движению по территории ЕС", - добавил Саттаров.
GlobaltruckGlobaltruck - один из крупнейших в РФ автомобильных грузовых перевозчиков, единственная публичная компания в данной сфере. Основные направления деятельности группы - внутренние и международные магистральные грузовые FTL-перевозки в/из Центрального региона РФ на Урал, в Сибирь, на Дальний Восток, а также в страны Евросоюза.
Перевозчик обслуживает около тысячи клиентов, в число которых входят компании секторов розничной торговли (Metro, X5 Retail Group, "Магнит", "Спортмастер", "Окей", "Детский мир", "Лента"), FMCG (Unilever, "Протек", "Катрен", Procter & Gamble, Ferrero), промышленные холдинги (MMK, "Сибур", УГМК), а также компании сектора электронной коммерции и доставки посылок (e-commerce & parcel), включая GTD, DPD, "ПЭК: EasyWay", "СДЭК" и Ozon.
Подконтрольная основателю Globaltruck Александру Елисееву кипрская GT Globaltruck Ltd владеет 61% капитала группы, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и соинвесторы - 19,4%, остальные акционеры - 19,6%. Акции компании торгуются в третьем котировальном списке Московской биржи. В компании отмечают, что не обладают информацией об изменении состава акционеров группы по состоянию на середину марта.
Новости по теме: