01.04.2022 09:00

Острый дефицит препаратов: новые возможности для продавцов

Пока мы наблюдаем острый дефицит СЗР, препаратов и небывалый рост оборотов производителей дженериков, компания Direct.Farm предложила новую стратегию развития и оптимизации работы для небольших и/или дженерических брендов, которые “тонут” в заказах в нашей новой реальности.

В Цифровом Дистрибьюторе можно запустить бесплатный интернет магазин и продвигать свой бренд в других регионах без расширения штата и открытия локальных офисов. В ЦД вы сможете самостоятельно запустить продажи товаров внутри экосистемы Direct.Farm, настроить матрицу скидок и цен в личном кабинете и гарантированно найти своего покупателя.

На платформе есть покупатели любых ТМЦ — это не просто магазин с полками товаров, а сервис, решающий проблемы каждого. Как это работает? Клиент ищет в поисковиках способы решения своей проблемы и прямо из Google или Yandex попадает на страницу Direct.Farm с описанием решения данной проблемы. На этой странице и размещается ваш препарат или другие товары. В итоге их увидит только прямая целевая аудитория и те люди, чью проблему ваши ТМЦ могут решить.

ЦД идеально подходит для компаний, которые продают пестициды, семена, тракторы или животных. Узнать больше и начать пользоваться Цифровым Дистрибьютором через личный кабинет можно здесь.

Если вы аграрий и ищете необходимые семена, пестициды и другие товары, по этой ссылке можно просмотреть все товары, которые есть в наличии прямо сейчас.

Новости по теме:
В России возник риск снижения урожая агрокультур
Рост цен на средства защиты растений может продолжиться. В 2022 году на рынок будет влиять дефицит некоторых групп препаратов

https://www.zol.ru/n/35AAA
Источник: Директ Фарм