Миллиардер Фридланд получает доступ к железной дороге для железорудного проекта Nimba
Как сообщает агентство Bloomberg, горнодобывающая компания, контролируемая миллиардером Робертом Фридландом, получила доступ к либерийской железной дороге, которая открывает путь к добыче огромных запасов железной руды в соседней Гвинее. Сделка с правительством Либерии дает компании High Power Exploration Inc. выход на ее концессию Nimba, на которой, по оценкам, находится один миллиард тонн высококачественной железной руды. Горнодобывающая компания рассчитывает к 2024 году начать работу над железнодорожной веткой, которая соединится с линией, идущей к либерийскому порту Бьюкенен. «Железная дорога имеет решающее значение для того, чтобы мы могли экспортировать нашу добычу полезных ископаемых», — сказал в интервью Ги де Селье, председатель Societe des Mines de Fer de Guinee, дочерней компании HPX в Гвинее. «Тот факт, что теперь мы знаем, что у нас будет доступ, снижает риски для всего проекта». HPX планирует начать добычу на Nimba в 2027 году и хочет в конечном итоге добыть около 450 миллионов тонн железной руды. По оценкам компании, разработка рудника обойдется почти в $2,8 млрд, включая $600 млн. на инвестиции в железную дорогу и порт в Либерии. По словам де Селье, HPX также видит потенциал для расширения операций по добыче полезных ископаемых в северной Либерии и южной Гвинее. Порт Бьюкенен и его железнодорожное сообщение модернизируются компанией ArcelorMittal.
Миллиардер Фридланд получает доступ к железной дороге для железорудного проекта Nimba
Как сообщает агентство Bloomberg, горнодобывающая компания, контролируемая миллиардером Робертом Фридландом, получила доступ к либерийской железной дороге, которая открывает путь к добыче огромных запасов железной руды в соседней Гвинее.
Сделка с правительством Либерии дает компании High Power Exploration Inc. выход на ее концессию Nimba, на которой, по оценкам, находится один миллиард тонн высококачественной железной руды. Горнодобывающая компания рассчитывает к 2024 году начать работу над железнодорожной веткой, которая соединится с линией, идущей к либерийскому порту Бьюкенен.
«Железная дорога имеет решающее значение для того, чтобы мы могли экспортировать нашу добычу полезных ископаемых», — сказал в интервью Ги де Селье, председатель Societe des Mines de Fer de Guinee, дочерней компании HPX в Гвинее. «Тот факт, что теперь мы знаем, что у нас будет доступ, снижает риски для всего проекта».
HPX планирует начать добычу на Nimba в 2027 году и хочет в конечном итоге добыть около 450 миллионов тонн железной руды. По оценкам компании, разработка рудника обойдется почти в $2,8 млрд, включая $600 млн. на инвестиции в железную дорогу и порт в Либерии.
По словам де Селье, HPX также видит потенциал для расширения операций по добыче полезных ископаемых в северной Либерии и южной Гвинее.
Порт Бьюкенен и его железнодорожное сообщение модернизируются компанией ArcelorMittal.