Объем перевозок казахстанского зерна в контейнерах уверенно растет
За январь-февраль 2022 года наблюдается двукратное увеличение объема перевозок зерна в контейнерах (45 тыс. тонн) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2021 года объем перевозок зерновых грузов в контейнерах составил 174 тыс. тонн, что в 4 раза превышает показатель 2020 года (44 тыс. тонн).
Для наращивания экспорта казахстанской сельскохозяйственной продукции, национальный мультимодальный оператор АО «KTZ Express» успешно перевозит зерна и зернобобовые культуры в контейнерах.
Казахстанское зерно загружается в контейнер в предназначенных, для перевозки и хранения различных сыпучих и мелкофасованных грузов, мешках «Биг Бэг» с соблюдением необходимых санитарных норм.
Контейнерные поезда формируются на казахстанских станциях Костанай, Жетісу, Бурундай, Жана-Есиль. Далее через пограничный переход Достык груз следует в направлении китайских городов Урумчи, Чунцин, Алашанькоу, а также через казахстанский морской порт Актау в направлении турецкого города Мерсин.
Контейнеризация перевозок зерна — тренд, набирающий всё большую популярность. В числе его преимуществ - возможность перевозки на более дальние расстояния, с более высокой скоростью, по принципу «от двери до двери» и без необходимости перегрузки в пути следования.
Объем перевозок казахстанского зерна в контейнерах уверенно растет
За январь-февраль 2022 года наблюдается двукратное увеличение объема перевозок зерна в контейнерах (45 тыс. тонн) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2021 года объем перевозок зерновых грузов в контейнерах составил 174 тыс. тонн, что в 4 раза превышает показатель 2020 года (44 тыс. тонн).
Для наращивания экспорта казахстанской сельскохозяйственной продукции, национальный мультимодальный оператор АО «KTZ Express» успешно перевозит зерна и зернобобовые культуры в контейнерах.
Казахстанское зерно загружается в контейнер в предназначенных, для перевозки и хранения различных сыпучих и мелкофасованных грузов, мешках «Биг Бэг» с соблюдением необходимых санитарных норм.
Контейнерные поезда формируются на казахстанских станциях Костанай, Жетісу, Бурундай, Жана-Есиль. Далее через пограничный переход Достык груз следует в направлении китайских городов Урумчи, Чунцин, Алашанькоу, а также через казахстанский морской порт Актау в направлении турецкого города Мерсин.
Контейнеризация перевозок зерна — тренд, набирающий всё большую популярность. В числе его преимуществ - возможность перевозки на более дальние расстояния, с более высокой скоростью, по принципу «от двери до двери» и без необходимости перегрузки в пути следования.
Новости по теме: