Отгрузка украинского зерна в направлении Молдовы и Румынии значительно увеличилась
Накопление вагонов на западных пограничных переходах значительно увеличилось в период с 4 по 14 апреля. При этом отгрузка зерновых наибольшими темпами выросла в направлении пограничных переходов с Румынией и Молдовой. Об этом Rail.insider сообщили в департаменте коммерческой работы АО «Укрзализныця».
В общей сложности, за 10 дней количество подвижного состава в направлении сухопутных пограничных переходов возросло на 6266 вагонов, или на 27%. В т.ч. зерновозов увеличилось на 2590 вагонов, или в 2,3 раза.
Общее скопление на 14 апреля составляет 29461 вагон, в т.ч. 4578 с зерном, 366 с маслом и 272 со шротом.
Больше всего оживилось движение в направлении Румынии и Молдовы. Так, скопление вагонов выросло в направлении стыков: Вадул-Сирет/Дорнешты — в 6,4 раза (до 1060 вагонов); Дьяково/Халмеу — в 2,7 раза (до 684 вагонов); Могилев-Подольский/Велчинец — с 4 до 860 вагонов с зерном. Очередь на пересечение границы на этих переходах оценивается соответственно в 18, 26 и 14 суток.
Ранее сообщалось, что ГП «Железная дорога Молдовы» заявила о готовности круглосуточно принимать грузовые поезда из Украины.
Отгрузка украинского зерна в направлении Молдовы и Румынии значительно увеличилась
Накопление вагонов на западных пограничных переходах значительно увеличилось в период с 4 по 14 апреля. При этом отгрузка зерновых наибольшими темпами выросла в направлении пограничных переходов с Румынией и Молдовой. Об этомRail.insider сообщили в департаменте коммерческой работы АО «Укрзализныця».
В общей сложности, за 10 дней количество подвижного состава в направлении сухопутных пограничных переходов возросло на 6266 вагонов, или на 27%. В т.ч. зерновозов увеличилось на 2590 вагонов, или в 2,3 раза.
Общее скопление на 14 апреля составляет 29461 вагон, в т.ч. 4578 с зерном, 366 с маслом и 272 со шротом.
Больше всего оживилось движение в направлении Румынии и Молдовы. Так, скопление вагонов выросло в направлении стыков: Вадул-Сирет/Дорнешты — в 6,4 раза (до 1060 вагонов); Дьяково/Халмеу — в 2,7 раза (до 684 вагонов); Могилев-Подольский/Велчинец — с 4 до 860 вагонов с зерном. Очередь на пересечение границы на этих переходах оценивается соответственно в 18, 26 и 14 суток.
Ранее сообщалось, что ГП «Железная дорога Молдовы» заявила о готовности круглосуточно принимать грузовые поезда из Украины.
Однако, как сообщили в АО «Укрзализныця»,введены временные ограничения перевозок некоторых сельхозгрузов через ряд пограничных переходов в Румынию .
Новости по теме: