20.04.2022 16:00

РЖД хотят перепрофилировать порты на Дальнем Востоке под разные грузы

РЖД предлагают перепрофилировать дальневосточные морские порты под различные номенклатуры грузов ввиду нехватки мощностей для их перевалки. Об этом сообщил заместитель гендиректора холдинга Алексей Шило.

"Считаем, что при существенном изменении структуры перевозок на Восточном полигоне нам надо всерьез подумать о перепрофилировании портов на Дальнем Востоке. Мы туда столько угля привезти не сможем, на сколько сегодня порты там развиты, на сколько они рассчитаны", — сообщил Шило в ходе конференции экспертного клуба Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП).

По его словам, РЖД уже направили соответствующие предложения в Минтранс РФ. Дело в том, что на Дальнем Востоке на данный момент нет достаточных мощностей для перевалки, например, зерна и удобрений. В то же время необходимо развивать и контейнерное направление.

"По нашим расчетам, если мы действительно считаем, что через Восток мы будем получать порожние ящики (контейнеры — ред.), будем массово завозить импорт, нам нужно там дополнительно и мощности под контейнерные перевозки тоже делать. В том числе тыловые терминалы, сухие порты. Этим нужно срочно заниматься", — сказал замглавы РЖД.

Новости по теме:
Экспорт алтайской крупы и муки вырос в 1,5 раза на фоне повышения спроса в Азии и СНГ
Российское подсолнечное масло на экспортном направлении падает в цене — АПК-Информ
В Саратовской области считают рынки сбыта в Азии наиболее перспективными
Недельный объем погрузки зерна в Новороссийске снизился до 242 тыс. т
Челябинская область стала лидером УрФО по экспорту агропродукции

https://www.zol.ru/n/35DC4
Источник: ПРАЙМ