Агрохолдинг «СТЕПЬ» за 1 квартал 2022 года увеличил производство бакалейной продукции на 45% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Агрохолдинг нарастил объёмы выпуска гречневой крупы — на 49%, перловой крупы — на 35%, смеси хлопьев «4 злака» - на 30%, риса — на 27 %, кукурузной крупы — на 20%. По отдельным категориям производство показало кратный рост: объём выпускаемого гороха увеличился в 2 раза, пшена — в 2,5 раза.
Агрохолдинг реализует стратегию по наращиванию доли продаж продукции под собственной торговой маркой и повышению лояльности потребителей к бренду «СТЕПЬ». В результате этой работы, например, в категории снэков объём выпуска арахиса увеличился в 3,5 раза.
Компания отличается высокой платежной дисциплиной и давно присутствует на рынке, что позволило сформировать прочный собственный пул поставщиков в европейской части страны и Сибири, при этом Агрохолдинг «СТЕПЬ» строго соблюдает графики поставок в торговые сети — партнеры и сегмент e-commerce.
Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Стратегия развития Агрохолдинга предусматривает диверсификацию и вертикальную интеграцию бизнеса. Компания намерена удерживать лидерские позиции не только в производстве и экспорте сельхозпродукции. «СТЕПЬ» реализует программу по развитию собственного бренда и выстаивает вертикально-интегрированную цепочку «от поля-до прилавка»
# # #
Агрохолдинг «СТЕПЬ»— одна из крупнейших аграрных компаний России, ведет свою деятельность с 2014 года и входит в состав Группы АФК «Система». Агрохолдинг развивает бизнес по пяти ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции и сахарный и бакалейный трейдинг, производство и дистрибуция сыров, молочных продуктов и растительных альтернатив. Активы расположены на Юге РФ в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» нарастил продажи бакалеи
Агрохолдинг «СТЕПЬ» за 1 квартал 2022 года увеличил производство бакалейной продукции на 45% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Агрохолдинг нарастил объёмы выпуска гречневой крупы — на 49%, перловой крупы — на 35%, смеси хлопьев «4 злака» - на 30%, риса — на 27 %, кукурузной крупы — на 20%. По отдельным категориям производство показало кратный рост: объём выпускаемого гороха увеличился в 2 раза, пшена — в 2,5 раза.
Агрохолдинг реализует стратегию по наращиванию доли продаж продукции под собственной торговой маркой и повышению лояльности потребителей к бренду «СТЕПЬ». В результате этой работы, например, в категории снэков объём выпуска арахиса увеличился в 3,5 раза.
Компания отличается высокой платежной дисциплиной и давно присутствует на рынке, что позволило сформировать прочный собственный пул поставщиков в европейской части страны и Сибири, при этом Агрохолдинг «СТЕПЬ» строго соблюдает графики поставок в торговые сети — партнеры и сегмент e-commerce.
Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Стратегия развития Агрохолдинга предусматривает диверсификацию и вертикальную интеграцию бизнеса. Компания намерена удерживать лидерские позиции не только в производстве и экспорте сельхозпродукции. «СТЕПЬ» реализует программу по развитию собственного бренда и выстаивает вертикально-интегрированную цепочку «от поля-до прилавка»
# # #
Агрохолдинг «СТЕПЬ» — одна из крупнейших аграрных компаний России, ведет свою деятельность с 2014 года и входит в состав Группы АФК «Система». Агрохолдинг развивает бизнес по пяти ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции и сахарный и бакалейный трейдинг, производство и дистрибуция сыров, молочных продуктов и растительных альтернатив. Активы расположены на Юге РФ в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край.
Новости по теме: