Китай задает перспективы для мирового рынка железной руды
Как сообщает агентство Reuters, в целом, похоже, что перспективы развития железной руды зависят от того, насколько успешен Китай в своей стратегии ликвидации COVID, и если да, то сколько средств на стимулирование он использует для достижения цели экономического роста. Спотовая цена на железную руду для доставки в северный Китай, по оценке агентства Argus по ценам на сырьевые товары, во вторник составила $149,80 за тонну. Несмотря на то, что 8 марта это не пиковое значение в $160,30 за тонну, оно остается повышенным по историческим стандартам и выросло на 72,2% по сравнению с минимумом 2021 года в $87за тонну, установленным 18 ноября. Цены на железную руду выросли из-за проблем с поставками, связанных с погодными условиями, у второго экспортера Бразилии, а также вероятной потери экспорта из Украины, пятого по величине поставщика, после российско-украинского конфликта 24 февраля. Запасы железной руды в портах Китая упали до 152,9 млн тонн за неделю до 15 апреля по сравнению с недавним максимумом в 160,95 млн тонн за неделю до 18 февраля, но стоит отметить, что они по-прежнему выше, чем когда-либо с августа 2018 года. . И наоборот, запасы стальной арматуры составили 8,95 млн тонн за неделю до 15 апреля, по сравнению с недавним пиком в 9,22 млн тонн за неделю до 4 марта. Тем не менее, запасы арматуры значительно ниже, чем они были примерно в то же время в предыдущие два года: на той же неделе в 2021 году запасы составили 9,06 млн тонн, а в 2020 году — 10,75 млн тонн. Это означает, что сталелитейным заводам, вероятно, придется увеличить объемы производства в ближайшие недели, что, в свою очередь, должно поддерживать спрос на железную руду на стабильном уровне. Основной проблемой для рынков стали и железной руды являются сроки. Разумно ожидать сильного увеличения расходов на инфраструктуру и строительство, чтобы поднять ВВП до годового целевого показателя, вопрос в том, когда это начнется.
Китай задает перспективы для мирового рынка железной руды
Как сообщает агентство Reuters, в целом, похоже, что перспективы развития железной руды зависят от того, насколько успешен Китай в своей стратегии ликвидации COVID, и если да, то сколько средств на стимулирование он использует для достижения цели экономического роста.
Спотовая цена на железную руду для доставки в северный Китай, по оценке агентства Argus по ценам на сырьевые товары, во вторник составила $149,80 за тонну.
Несмотря на то, что 8 марта это не пиковое значение в $160,30 за тонну, оно остается повышенным по историческим стандартам и выросло на 72,2% по сравнению с минимумом 2021 года в $87за тонну, установленным 18 ноября.
Цены на железную руду выросли из-за проблем с поставками, связанных с погодными условиями, у второго экспортера Бразилии, а также вероятной потери экспорта из Украины, пятого по величине поставщика, после российско-украинского конфликта 24 февраля.
Запасы железной руды в портах Китая упали до 152,9 млн тонн за неделю до 15 апреля по сравнению с недавним максимумом в 160,95 млн тонн за неделю до 18 февраля, но стоит отметить, что они по-прежнему выше, чем когда-либо с августа 2018 года. .
И наоборот, запасы стальной арматуры составили 8,95 млн тонн за неделю до 15 апреля, по сравнению с недавним пиком в 9,22 млн тонн за неделю до 4 марта.
Тем не менее, запасы арматуры значительно ниже, чем они были примерно в то же время в предыдущие два года: на той же неделе в 2021 году запасы составили 9,06 млн тонн, а в 2020 году — 10,75 млн тонн.
Это означает, что сталелитейным заводам, вероятно, придется увеличить объемы производства в ближайшие недели, что, в свою очередь, должно поддерживать спрос на железную руду на стабильном уровне.
Основной проблемой для рынков стали и железной руды являются сроки. Разумно ожидать сильного увеличения расходов на инфраструктуру и строительство, чтобы поднять ВВП до годового целевого показателя, вопрос в том, когда это начнется.