Замедление мирового автомобильного сектора снижает стальные цены?
Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., глобальная нехватка полупроводников продолжает сокращать производство автомобилей по всему миру. Новые и продолжающиеся блокировки, связанные с Covid, в Китае препятствуют и без того перегруженным цепочкам поставок. Поток материалов в автомобилестроительный сектор сокращается, поскольку объекты поставщиков должны быть закрыты в соответствии со строгими мерами по сдерживанию распространения вируса. Это негативно сказывается как на внутреннем, так и на экспортном рынках.
Конфликт в Украине привел к сокращению поставок комплектующих нескольким производителям автомобилей в Европе. Это усугубляет снижение уровня активности, регистрируемое в регионе. Продажи в первом квартале значительно снизились по сравнению с прошлым годом, при этом негативная тенденция усилилась в марте.
Сильные портфели заказов у автопроизводителей указывают на высокий отложенный спрос. Некоторые марки и модели автомобилей имеют длительные сроки поставки. Многие сталелитейные заводы надеялись, что нехватка щепы уменьшится в первые несколько месяцев 2022 года, что повысит спрос на сталь со стороны производителей автомобилей и связанных с ними поставщиков в этом секторе. Однако недавно ряд аналитиков понизил прогнозы по производству автомобилей. Это особенно характерно для Европы, где объем производства, как ожидается, снизится в годовом исчислении.
Несмотря на то, что карантин в Китае привел к снижению производства автомобилей, ожидается, что в ближайшее время деятельность автозаводов возобновится. Участники рынка стали прогнозируют, что спрос в этом секторе улучшится во второй половине этого года. Однако это вряд ли компенсирует потери производства, зафиксированные в марте и апреле.
Продажи автомобилей в США снизились в годовом исчислении в первые три месяца 2022 года. Производство было ограничено из-за узких мест с поставками. Общий объем производства легковых и легких грузовиков достиг 14-месячного пика в марте, зафиксировав первый рост в годовом исчислении с июня 2021 года. Таким образом, продажи должны вскоре возрасти. Прогнозы на 2022 год положительные, несмотря на более высокие процентные ставки и повышенную стоимость топлива.
Участники рынка все больше обеспокоены тем, что растущая инфляция и ужесточение денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики приведут к значительному сокращению мировых потребительских расходов в течение 2022 года. Это ограничит закупки новых автомобилей и потенциально уменьшит количество заказов у многих крупных автопроизводителей. Однако, если в автомобильной промышленности произойдет подъем, это приведет к ужесточению цепочки поставок стали и может привести к внезапному росту цен на сталь.
Замедление мирового автомобильного сектора снижает стальные цены?
Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., глобальная нехватка полупроводников продолжает сокращать производство автомобилей по всему миру. Новые и продолжающиеся блокировки, связанные с Covid, в Китае препятствуют и без того перегруженным цепочкам поставок. Поток материалов в автомобилестроительный сектор сокращается, поскольку объекты поставщиков должны быть закрыты в соответствии со строгими мерами по сдерживанию распространения вируса. Это негативно сказывается как на внутреннем, так и на экспортном рынках.
https://www.metaltorg.ru/n/9B1A23Конфликт в Украине привел к сокращению поставок комплектующих нескольким производителям автомобилей в Европе. Это усугубляет снижение уровня активности, регистрируемое в регионе. Продажи в первом квартале значительно снизились по сравнению с прошлым годом, при этом негативная тенденция усилилась в марте.
Сильные портфели заказов у автопроизводителей указывают на высокий отложенный спрос. Некоторые марки и модели автомобилей имеют длительные сроки поставки. Многие сталелитейные заводы надеялись, что нехватка щепы уменьшится в первые несколько месяцев 2022 года, что повысит спрос на сталь со стороны производителей автомобилей и связанных с ними поставщиков в этом секторе. Однако недавно ряд аналитиков понизил прогнозы по производству автомобилей. Это особенно характерно для Европы, где объем производства, как ожидается, снизится в годовом исчислении.
Несмотря на то, что карантин в Китае привел к снижению производства автомобилей, ожидается, что в ближайшее время деятельность автозаводов возобновится. Участники рынка стали прогнозируют, что спрос в этом секторе улучшится во второй половине этого года. Однако это вряд ли компенсирует потери производства, зафиксированные в марте и апреле.
Продажи автомобилей в США снизились в годовом исчислении в первые три месяца 2022 года. Производство было ограничено из-за узких мест с поставками. Общий объем производства легковых и легких грузовиков достиг 14-месячного пика в марте, зафиксировав первый рост в годовом исчислении с июня 2021 года. Таким образом, продажи должны вскоре возрасти. Прогнозы на 2022 год положительные, несмотря на более высокие процентные ставки и повышенную стоимость топлива.
Участники рынка все больше обеспокоены тем, что растущая инфляция и ужесточение денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики приведут к значительному сокращению мировых потребительских расходов в течение 2022 года. Это ограничит закупки новых автомобилей и потенциально уменьшит количество заказов у многих крупных автопроизводителей. Однако, если в автомобильной промышленности произойдет подъем, это приведет к ужесточению цепочки поставок стали и может привести к внезапному росту цен на сталь.