РУСАЛ обещает в мае снизить внутрироссийские цены на алюминий
"Русал" пообещал в мае снизить цены на свою продукцию для российских потребителей на 9%. "Решение соответствует принятой в компании политике по максимальной поддержке российских производителей. Возможность для снижения в настоящий период связана с укреплением рубля, за счет которого компания смогла частично оптимизировать себестоимость производства", - объяснил представитель компании. Развитие спроса на внутреннем рынке является абсолютным приоритетом "Русала", и политика ценовой поддержки отечественных производителей будет продолжена и в дальнейшем. "Мы хорошо понимаем, что высокая волатильность является критичной для наших клиентов, ограничивая их возможности по долгосрочному планированию и развитию своего производства. "Русал" будет делать все возможное, чтобы компенсировать высокую волатильность, а также предоставлять нашим партнерам цены, которые позволят им сохранять конкурентоспособность как относительно продукции из других материалов, так и относительно товаров других стран-производителей на внутреннем и внешних рынках", - добавили в компании. До марта этого года "Русал" реализовывал продукцию российским покупателям по ценам, определяемым в соответствии с условиями предписания ФАС, выданным при согласовании создания компании в 2007 году. Согласно предписанию, внутрироссийская цена вычисляется по формуле, одним из компонентов которой является цена на алюминий на LME. Доля России и СНГ в продажах "Русала" составляет около 28%. В конце марта, помимо "Русала", цены для внутренних потребителей зафиксировал и "Норникель". Глава Минпромторга Денис Мантуров пояснял, что было принято решение отказаться от привязки цен к LME и рассчитывать внутренний рынок исходя из рублевой составляющей.
РУСАЛ обещает в мае снизить внутрироссийские цены на алюминий
"Русал" пообещал в мае снизить цены на свою продукцию для российских потребителей на 9%.
Новости по теме:"Решение соответствует принятой в компании политике по максимальной поддержке российских производителей. Возможность для снижения в настоящий период связана с укреплением рубля, за счет которого компания смогла частично оптимизировать себестоимость производства", - объяснил представитель компании.
Развитие спроса на внутреннем рынке является абсолютным приоритетом "Русала", и политика ценовой поддержки отечественных производителей будет продолжена и в дальнейшем.
"Мы хорошо понимаем, что высокая волатильность является критичной для наших клиентов, ограничивая их возможности по долгосрочному планированию и развитию своего производства. "Русал" будет делать все возможное, чтобы компенсировать высокую волатильность, а также предоставлять нашим партнерам цены, которые позволят им сохранять конкурентоспособность как относительно продукции из других материалов, так и относительно товаров других стран-производителей на внутреннем и внешних рынках", - добавили в компании.
До марта этого года "Русал" реализовывал продукцию российским покупателям по ценам, определяемым в соответствии с условиями предписания ФАС, выданным при согласовании создания компании в 2007 году. Согласно предписанию, внутрироссийская цена вычисляется по формуле, одним из компонентов которой является цена на алюминий на LME.
Доля России и СНГ в продажах "Русала" составляет около 28%.
В конце марта, помимо "Русала", цены для внутренних потребителей зафиксировал и "Норникель". Глава Минпромторга Денис Мантуров пояснял, что было принято решение отказаться от привязки цен к LME и рассчитывать внутренний рынок исходя из рублевой составляющей.