Количество вагонов в очередях на пограничных переходах Украины превысило 30 тысяч
По состоянию на 4 мая к пограничным переходам с территории Украины направлялось 30,53 тыс. вагонов. Такую информацию обнародовал во время онлайн-совещания с представителями зернового рынка заместитель директора департамента коммерческой работы АО «Укрзализныця» Валерий Ткачев, сообщает Rail.insider.
Таким образом, за месяц количество подвижного состава, направляющегося на Запад Украины, выросло на 31%.
Сложная ситуация сейчас наблюдается в направлении Румынии: очередь на пограничный переход Вадул-Сирет-Дорнешты достигает 35 суток (4,422 тыс. вагонов), на Дяково-Халмеу - 22 суток (1,034 тыс.). Соответственно Укрзализныци пришлось ввести конвенции, чтобы улучшить ситуацию.
Больше всего вагонов продолжает фиксироваться в направлении Польши, на переходе Изов-Грубешув (9,953 тыс.). Очередь здесь достигает 19 суток. Также в тройке «лидеров» два перехода в Словакию: Чоп-Чиерна над Тисоу и Ужгород-Матевцы. К ним направляются 4,896 тыс. и 4,869 тыс. вагонов соответственно (очереди на 14 и 17 суток).
Количество вагонов в очередях на пограничных переходах Украины превысило 30 тысяч
По состоянию на 4 мая к пограничным переходам с территории Украины направлялось 30,53 тыс. вагонов. Такую информацию обнародовал во время онлайн-совещания с представителями зернового рынка заместитель директора департамента коммерческой работы АО «Укрзализныця» Валерий Ткачев, сообщаетRail.insider .
Таким образом, за месяц количество подвижного состава, направляющегося на Запад Украины, выросло на 31%.
Сложная ситуация сейчас наблюдается в направлении Румынии: очередь на пограничный переход Вадул-Сирет-Дорнешты достигает 35 суток (4,422 тыс. вагонов), на Дяково-Халмеу - 22 суток (1,034 тыс.). Соответственно Укрзализныци пришлосьввести конвенции , чтобы улучшить ситуацию.
Больше всего вагонов продолжает фиксироваться в направлении Польши, на переходе Изов-Грубешув (9,953 тыс.). Очередь здесь достигает 19 суток. Также в тройке «лидеров» два перехода в Словакию: Чоп-Чиерна над Тисоу и Ужгород-Матевцы. К ним направляются 4,896 тыс. и 4,869 тыс. вагонов соответственно (очереди на 14 и 17 суток).
Новости по теме: