POSCO поставит сталь для труб проекта Hyperloop в Нидерландах
Как сообщает The Korea Business, южнокорейский сталелитейный гигант POSCO поставит сталь для труб Hyperloop голландской компании HARDT Hyperloop для программы развития Hyperloop (HDP) в Нидерландах, государственно-частного партнерства для разработки футуристической высокоскоростной транспортной системы Hyperloop. Термин Hyperloop, впервые предложенный Илоном Маском, представляет собой футуристическую форму высокоскоростного наземного транспорта, при котором пассажиры и товары перевозятся в капсулах на магнитной подушке со скоростью более 1000 километров в час по трубам низкого давления, близким к вакууму. Уровень энергопотребления гиперпетли составляет всего 8% от стоимости самолета, а затраты на строительство — 50% от стоимости шоссе. TATA Steel Netherlands, разработавшая PosLoop 355 совместно с POSCO, поставит такое же количество, как и POSCO. POSCO планирует продолжать активно поставлять сталь для проектов Hyperloop в стране и за рубежом. В среду POSCO объявила, что поставит HARDT Hyperloop сталь PosLoop 355, горячекатаную сталь, разработанную для труб Hyperloop. PosLoop 355 имеет в 1,7 раза большую демпфирующую способность по сравнению с обычной сталью и обладает отличными сейсмическими характеристиками. POSCO планирует поставить 2075 тонн PosLoop 355 в Нидерланды к 2025 году.
POSCO поставит сталь для труб проекта Hyperloop в Нидерландах
Как сообщает The Korea Business, южнокорейский сталелитейный гигант POSCO поставит сталь для труб Hyperloop голландской компании HARDT Hyperloop для программы развития Hyperloop (HDP) в Нидерландах, государственно-частного партнерства для разработки футуристической высокоскоростной транспортной системы Hyperloop.
Термин Hyperloop, впервые предложенный Илоном Маском, представляет собой футуристическую форму высокоскоростного наземного транспорта, при котором пассажиры и товары перевозятся в капсулах на магнитной подушке со скоростью более 1000 километров в час по трубам низкого давления, близким к вакууму.
Уровень энергопотребления гиперпетли составляет всего 8% от стоимости самолета, а затраты на строительство — 50% от стоимости шоссе.
TATA Steel Netherlands, разработавшая PosLoop 355 совместно с POSCO, поставит такое же количество, как и POSCO.
POSCO планирует продолжать активно поставлять сталь для проектов Hyperloop в стране и за рубежом.
В среду POSCO объявила, что поставит HARDT Hyperloop сталь PosLoop 355, горячекатаную сталь, разработанную для труб Hyperloop. PosLoop 355 имеет в 1,7 раза большую демпфирующую способность по сравнению с обычной сталью и обладает отличными сейсмическими характеристиками.
POSCO планирует поставить 2075 тонн PosLoop 355 в Нидерланды к 2025 году.