Экспортная пошлина на индийскую сталь угрожает форс-мажором по огромным сделкам с ЕС
Как соощает агентство Reuters, индийские сталелитейные компании могут быть вынуждены отменить европейские заказы и понести убытки после принятого решения о введении экспортных пошлин на стальную продукцию, по словам управляющего директора Jindal Steel and Power В. Р. Шарма. Индия ввела экспортную пошлину в размере 15% на восемь видов стальной продукции поздно вечером в субботу,21 мая, в то время как производители стали пытаются компенсировать вялый местный спрос за счет увеличения доли рынка в Европе, чьи поставки пострадали из-за российско-украинского конфликта. «Они должны были дать нам как минимум 2-3 месяца времени, мы не знали о такой существенной политике», — сказал Шарма в интервью Reuters. Шарма сказал, что у индийских сталелитейщиков есть около 2 миллионов тонн незавершенных экспортных заказов, в основном в Европу, которые застряли в портах или находятся на разных стадиях производства. «Возможно, это приведет к форс-мажору. И клиент не сделал ничего плохого здесь, и он не заслуживает такого обращения», — сказал он. По его словам, это решение может увеличить затраты отрасли на $300 млн. «У нас только 260 000 тонн заказов, которые были приняты, когда экспортная пошлина была нулевой», — сказал Шарма. JSPL, пятый по величине производитель сырой стали в Индии, который конкурирует с Tata Steel, JSW Steel, SAIL и ArcelorMittal Nippon Steel India, стремился увеличить свой экспорт до 40% продаж, в основном в Европу. Экспортные налоги на сталь стали частью серии изменений в налогах на важнейшие товары, направленных на сдерживание розничной инфляции, которая достигла восьмилетнего максимума. По словам Шармы, отмены импортных пошлин на коксующийся уголь, уголь PCI и антрацит и введение экспортной пошлины на железную руду, все ключевое сырье, используемое в сталелитейном производстве, может быть недостаточно, чтобы смягчить удар по экспорту. «Цены на коксующийся уголь по-прежнему очень высоки», — сказал он, добавив, что экспортная пошлина пойдет на пользу местным автопроизводителям и другим предприятиям тяжелой машиностроительной отрасли.
Экспортная пошлина на индийскую сталь угрожает форс-мажором по огромным сделкам с ЕС
Как соощает агентство Reuters, индийские сталелитейные компании могут быть вынуждены отменить европейские заказы и понести убытки после принятого решения о введении экспортных пошлин на стальную продукцию, по словам управляющего директора Jindal Steel and Power В. Р. Шарма.
Индия ввела экспортную пошлину в размере 15% на восемь видов стальной продукции поздно вечером в субботу,21 мая, в то время как производители стали пытаются компенсировать вялый местный спрос за счет увеличения доли рынка в Европе, чьи поставки пострадали из-за российско-украинского конфликта.
«Они должны были дать нам как минимум 2-3 месяца времени, мы не знали о такой существенной политике», — сказал Шарма в интервью Reuters.
Шарма сказал, что у индийских сталелитейщиков есть около 2 миллионов тонн незавершенных экспортных заказов, в основном в Европу, которые застряли в портах или находятся на разных стадиях производства.
«Возможно, это приведет к форс-мажору. И клиент не сделал ничего плохого здесь, и он не заслуживает такого обращения», — сказал он.
По его словам, это решение может увеличить затраты отрасли на $300 млн.
«У нас только 260 000 тонн заказов, которые были приняты, когда экспортная пошлина была нулевой», — сказал Шарма.
JSPL, пятый по величине производитель сырой стали в Индии, который конкурирует с Tata Steel, JSW Steel, SAIL и ArcelorMittal Nippon Steel India, стремился увеличить свой экспорт до 40% продаж, в основном в Европу.
Экспортные налоги на сталь стали частью серии изменений в налогах на важнейшие товары, направленных на сдерживание розничной инфляции, которая достигла восьмилетнего максимума.
По словам Шармы, отмены импортных пошлин на коксующийся уголь, уголь PCI и антрацит и введение экспортной пошлины на железную руду, все ключевое сырье, используемое в сталелитейном производстве, может быть недостаточно, чтобы смягчить удар по экспорту.
«Цены на коксующийся уголь по-прежнему очень высоки», — сказал он, добавив, что экспортная пошлина пойдет на пользу местным автопроизводителям и другим предприятиям тяжелой машиностроительной отрасли.