Hyundai Steel выпустила новую сталь для редукторов электромобилей
Как сообщает The Korea Times, новая легированная сталь Hyundai Steel для редукторов, которая представляет собой высокоэффективный материал для электромобилей, получила государственную сертификацию как новая превосходная технология, которая получит государственную поддержку для скорейшего коммерциализации. Электромобиль имеет редуктор между двигателем и колесами. Hyundai Steel, сталелитейное подразделение южнокорейской автомобильной группы Hyundai, заявило, что разработало технологию производства легированной стали для редукторов. Hyundai Steel отвечала за разработку и оптимизацию компонентов из сплавов и производственных процессов, в то время как ее материнская компания Hyundai Motor, Kia Motors разрабатывала материалы и производила прототипы. Сертификация «Новая превосходная технология» (NET) выдается новым технологиям, разработанным внутри страны, для государственной поддержки в целях содействия их скорейшей коммерциализации. Новая технология производства легированной стали улучшает термическую деформацию, снижает шум, создаваемый при работе шестерен, и повышает бесшумность вождения, заявили в Hyundai Steel, добавив, что стабильность при высоких температурах может увеличить срок службы редукторов. Начиная с высокопроизводительного EV6 GT от Kia, применение новой стали-союзника будет распространено на другие модели.
Hyundai Steel выпустила новую сталь для редукторов электромобилей
Как сообщает The Korea Times, новая легированная сталь Hyundai Steel для редукторов, которая представляет собой высокоэффективный материал для электромобилей, получила государственную сертификацию как новая превосходная технология, которая получит государственную поддержку для скорейшего коммерциализации. Электромобиль имеет редуктор между двигателем и колесами.
Hyundai Steel, сталелитейное подразделение южнокорейской автомобильной группы Hyundai, заявило, что разработало технологию производства легированной стали для редукторов. Hyundai Steel отвечала за разработку и оптимизацию компонентов из сплавов и производственных процессов, в то время как ее материнская компания Hyundai Motor, Kia Motors разрабатывала материалы и производила прототипы.
Сертификация «Новая превосходная технология» (NET) выдается новым технологиям, разработанным внутри страны, для государственной поддержки в целях содействия их скорейшей коммерциализации.
Новая технология производства легированной стали улучшает термическую деформацию, снижает шум, создаваемый при работе шестерен, и повышает бесшумность вождения, заявили в Hyundai Steel, добавив, что стабильность при высоких температурах может увеличить срок службы редукторов. Начиная с высокопроизводительного EV6 GT от Kia, применение новой стали-союзника будет распространено на другие модели.