Словакия готова транспортировать украинское зерно через порт Братислава
Министерство транспорта и строительства Словакии работает над созданием еще одного транспортного коридора для экспорта украинского зерна. Об этом заявил государственный секретарь министерства Ярослав Кметь, сообщает Голос Карпат.
Как уточнил госсекретарь, в рамках коридора планируется доставлять зерно Украины по железной дороге в речной порт в Братиславе и далее по Дунаю в румынский черноморский порт Констанца. Оттуда зерно может отправиться в Африку.
«Это гораздо короче, дешевле и экологичнее, чем другие альтернативы. Кроме того, порт Констанца также является частью нового Шелкового пути из Азии, который меняется из-за войны в Украине», - сказал он.
Также Я. Кметь напомнил, что Словакия имеет «отличное логистическое положение и очень хорошие связи с европейской железнодорожной, автомобильной и речной сетями».
«Порт Братислава расположен посреди водного пути Рейн — Майн — Дунай. Железнодорожная сеть имеет достаточную мощность для увеличения объемов грузов, перевозимых как в направлении юг-север, так и в направлении восток-запад», — отметил госсекретарь.
Словакия готова транспортировать украинское зерно через порт Братислава
Министерство транспорта и строительства Словакии работает над созданием еще одного транспортного коридора для экспорта украинского зерна. Об этом заявил государственный секретарь министерства Ярослав Кметь, сообщаетГолос Карпат .
Как уточнил госсекретарь, в рамках коридора планируется доставлять зерно Украины по железной дороге в речной порт в Братиславе и далее по Дунаю в румынский черноморский порт Констанца. Оттуда зерно может отправиться в Африку.
«Это гораздо короче, дешевле и экологичнее, чем другие альтернативы. Кроме того, порт Констанца также является частью нового Шелкового пути из Азии, который меняется из-за войны в Украине», - сказал он.Также Я. Кметь напомнил, что Словакия имеет «отличное логистическое положение и очень хорошие связи с европейской железнодорожной, автомобильной и речной сетями».
«Порт Братислава расположен посреди водного пути Рейн — Майн — Дунай. Железнодорожная сеть имеет достаточную мощность для увеличения объемов грузов, перевозимых как в направлении юг-север, так и в направлении восток-запад», — отметил госсекретарь.
Новости по теме: